Дорогая «классика»: обзор Toyota Highlander

Дорогая «классика»: обзор Toyota Highlander

Для покупки этой модели в топовой комплектации Люкс Safety надо подготовить 4,7 млн рублей. Toyota Highlander с полным приводом не демонстрирует исключительные внедорожные способности. В оснащении отсутствует цифровая приборная панель, нет обилия сенсорных элементов управления и других модных опций. Чем привлекает потенциальных покупателей дорогой кроссовер, попробуем выяснить с помощью подробного обзора.

Преимущества классических инженерных решений

Хайландер оснащен атмосферным двигателем V6, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Альтернативные моторы с турбиной обеспечивают широкую «полку» графика крутящего момента. Однако зачем нужны чрезмерные усложнения конструкции, когда можно просто увеличить объем цилиндров до 3,5 литров. В такой комплектации тяжелы кроссовер разгоняется легко и плавно, с приятным для слуха звуковым сопровождением.    

В сложных дорожных условиях и на большой скорости расход топлива может превысить 14 литров на 100 км пробега
В сложных дорожных условиях и на большой скорости расход топлива может превысить 14 литров на 100 км пробега

Двухцветная элегантная отделка интерьера создает атмосферу уюта и покоя. В передней панели установлены практичные полки для смартфона и других мелких вещей. Водитель получает рабочую информацию в удобном режиме с помощью хорошо читаемых аналоговых приборов и встроенного дисплея.

Салон
Салон

Как едет

Крупный тяжелый кроссовер перемещается в пространстве с небольшой ленцой. Резкие маневры противопоказаны, так как в поворотах ощутимы крены. Даже при прохождении затяжной дуги приходится подруливать, чтобы сохранить заданную траекторию. Система удержания в полосе выполняет свои функции недостаточно корректно, поэтому ее применять следует с осторожностью. 

Для поездки по грязи включают соответствующий режим
Для поездки по грязи включают соответствующий режим

Активизация внедорожного режима выполняется шайбой, установленной на центральном тоннеле. Включение соответствующей позиции изменяет настройку трансмиссии, отзывчивость педали газа. Автомобиль без большого труда преодолевает легкое бездорожье.

Высокий уровень комфорта автомобиль обеспечивает на качественном шоссе. Отличная шумоизоляция не пропускает в салон посторонние звуки. Урчание мотора еле слышно даже на большой скорости. Однако при переезде стыков и крупных неровностей ощутимые удары доставляют беспокойство.      

На втором ряду можно регулировать положение сидения по горизонтали, наклон спинки. Задние сиденья предназначены для пассажиров ростом не выше 140-150 см. 

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Toyota Highlander:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4966 х 1930 х 1755мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1660/ 1690 мм;
  • высота дорожного просвета – 204 мм;
  • масса – 2100 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, V6, 3456 см куб., 249 л. с., 356 Н*м;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 68/ 454 (4546) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12,8/ 7,6/ 9,5 л;
  • размерность колес – 235/55 R20.

В комплектацию Люкс Safety включены следующие опции:

  • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари, «противотуманки»;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • панорамная крыша;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный дисплей;
  • кожаная отделка салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • задний и передний парктроник;
  • климат-контроль (3 зоны);
  • сенсорный монитор 8”;
  • аудиосистема JBL (11 динамиков).
Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector