Результаты продаж на российском рынке подтверждают существенное превосходство продукции ВАЗа при огромном количестве негативных откликов опытных экспертов и владельцев. Изучим парадоксальную популярность Lada Niva Travel с помощью подробного обзора.
В этом автомобиле есть преимущества
Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года.
Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road.
Огромное количество недостатков
Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы (капот, крылья), улучшили тканевую обивку салона.
Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.7 – 80 л. с. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Максимальная скорость лишь на 10 км/ч превышает разрешенный лимит для автомагистралей в России.
Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы:
- поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»;
- при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза;
- мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения;
- особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель;
- надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки.
Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей.
Дополнительная информация, резюме
Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road (Renault Duster 1.6 MT 4×4 Drive):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4099 х 1804х 1690 (4341 х 1804 х 1682) мм;
- колесная база – 2450 (2674) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1466/ 1456 (1560/ 1567) мм;
- высота дорожного просвета – 220 (210) мм;
- масса – 1465 (1315) кг;
- трансмиссия – МКПП 5 (6);
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1690 (1598) см куб., 80 (117) л. с., 127 (156) Н*м;
- максимальная скорость – 140 (174) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 19 (13,1) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 58/ 320 (50/ 428) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,4/ 8,5/ 10,2 (9,2/ 6,2/ 7,3) л;
- размерность колес – 215/65 R16;
- цена – 993 900 (1 292 000) руб.
Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster. За пять лет при пробеге 20 000 км/ год разница превысит 250 000 рублей, что фактически перекрывает экономию средств при покупке. Высокий спрос на устаревшую «Шниву» обусловлен только низкой ценой и ограниченными финансовыми возможностями будущих владельцев нового автомобиля.
Тупизна какая-то написана! Сразу видно — писала баба.
У меня Нива Тревел. Брал новую в салоне.
На момент покупки: Нива 850 тыс. Дастер 1 500 тыс. Разница в 2 раза считай…
Теперь по пунктам:
[поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»]
За день проехал почти 1000 км — даже не вспотел, спина практически отдыхает!
[при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза]
Вообще не обращал внимания, всё как у всех…
[мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения
особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель]
Тишина в машине, только шины тихонько шелестят…
[надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода]
Первая включается двумя пальцами, заднюю, понятно, нужно немного утопить…
Зато по ремонтопригодности если что случись — кардан на Тревел 5,5 тыс. к примеру, а Дастер 16…17 тыс. бачок расширительный Тревел 160 руб. Дастер около 1 тыс.
И так все запчасти в 3…7 раз дороже.
По максимальной скорости Нива спокойно идёт больше 140 км/ч наши как всегда страхуются, а у Дастера максимальная в основном 150 км/ч а 170 км/ч только у некоторых вариаций с турбиной.
При этом — легкоплавный алюминиевый блок Дастера легко уводит по геометрии в процессе эксплуатации, потом — только менять двигатель за «сто тыщ питьсот» денег… А чугунному на Ниве — нихрена не сделается, если что — можно гильзы сменить.
А мощей у Нивы хватает — груженую Газель спокойно буксирует на третьей передаче в горку.
Сравнивать постоянный полный привод с подключаемой электромуфтой. Вы серьёзно?
Считать экономию только по топливу — верх современных экономистов. Запчасти, страховка, налоги — за такое что-нибудь слышали?
Все те, кто сравнивают показатель скорости разгона с места с автомобилями с двигателями более 200 л/с, они просто идиоты. «Тревел»- Нива всегда имела и будет иметь своего покупателя.
у женщины не было ни того , ни другого, о расходе понятия не имеет, как и о всем прочем. Просто захотелось пописать. Это просто модно сегодня
Автор сам понял?
Что написал?
Про топливо чуш полная! Автор наслушалась сказок, а личного опыта видимо маловато. Да и с математикой тоже видимо туго. Вы просто сосчитайте сколько бензину можно купить на 250000р. и прикинте какая должна быть разница в расходе! То-то! Дастер должен не просто мало потреблять, он должен производить бензин! Чудеса да и только!
Вечный спор с какого конца растет палка. Обе машины неплохие для своих задач.
Один вопрос: почему с зади светодиоды, а спереди галогенки от 2106? Ведь даже у Шеви спереди «линзы». Шаг вперёд, два шага назад?
Ну так один ответ: шаг вперед. Качество обычных фар новой нивы, лучше старой линзы от Шнивы. Ибо, стоят новые лампы, отличный рассеиватель и пластик фары, а не стекло. Сравнивал свою со строй Шнивой и от ее линзы толку нет.
ручку тормоза. тормоз это писал. А то рукоятка стояночного тормоза, а не ручка.
Для леса есть нива 21- 21,остальные для понтов,правда много на неё анти рекламы,но кто её знает!!!!
Поннты-понты. Коротышка чуть проходимей, вот только в Шниву входит больше и назад заходить проще.
Основным недостатком считаю текущую и люфтящую раздатку. Остальное делается на коленке.
Соотношение цена-качество в пользу Нива. По-любому.
Держу 2шниву у1пробег90тыс у2 23тыс проблем не вижу хотя и гоняю под 150 мне нравится серьёзных поломок не было!
Пора ход шнив было 4 сейчас тревел 1 год и был 2х литровый дастер да дастер быстрей но надальняк спина устаёт с душка под попой коротка вата расход одинаковый по трассе 8-9 литров а про обгоны рычагом надо работать а не лаииь машину и глядеть на ценники и нечего сравнивать сбехами или крузаками
Бред какой-то написала,