«Народный» электромобиль: изучаем Volkswagen ID.3

«Народный» электромобиль: изучаем Volkswagen ID.3 Обзоры
Представительство немецкого автоконцерна изучает возможность поставок электрических моделей на другие рынки, кроме европейского. В рамках подготовительных мероприятий специалистам представлены для обзоров и тестовых поездок новые машины Volkswagen ID.3, которые можно отнести к бюджетному классу в соответствующем сегменте. Изучим особенности «народных» электромобилей до принятия решения о начале продаж в России.

Представительство немецкого автоконцерна изучает возможность поставок электрических моделей на другие рынки, кроме европейского. В рамках подготовительных мероприятий специалистам представлены для обзоров и тестовых поездок новые машины Volkswagen ID.3, которые можно отнести к бюджетному классу в соответствующем сегменте. Изучим особенности «народных» электромобилей до принятия решения о начале продаж в России.

Общие впечатления

Исключим на первом этапе обзора наличие электрического привода. Для корректного вывода следует изучить способности машины выполнять основные функции по перевозке пассажиров и грузов. С учетом этого условия отметим следующие положительные детали:

  • большой полезный объем салона с хорошим запасом места для пассажиров второго ряда; 
  • современное оснащение с крупными дисплеями и минимумом механических переключателей;
  • оснащение шинами стандартной размерности;
  • высокое качество материалов.
Интерьер
Интерьер

Для изучения предоставлен электромобиль максимальной комплектации, поэтому в оснащение включены функции массажа в передних сиденьях и другие дополнительные опции. Даже при росте 180 см водителя и пассажира на втором ряду остается расстояние 7-8 см от коленей до спинки переднего сиденья.

Для увеличения объема багажного отделения складывают спинки задних сидений
Для увеличения объема багажного отделения складывают спинки задних сидений

«Электрические» преимущества и недостатки

Динамические характеристики Volkswagen ID.3 обеспечивают уверенное движение в городе и на трассе. Чувствуется тщательная проработка важных для пользователей параметров. Следует отметить:

  • корректное усилие на руле, упрощающее точное маневрирование;
  • отсутствие кренов при прохождении поворотов;
  • эффективную шумоизоляцию салона;
  • равномерное ускорение. 
Максимальная скорость ограничена уровнем 160 км/ч
Максимальная скорость ограничена уровнем 160 км/ч  

Тестируемый автомобиль оснащен самой емкой батареей, что подразумевало пробег на полном заряде до 526 километров по стандартному циклу WLTP. На практике запаса энергии в смешанном цикле при скорости не выше 140 км час хватало на 380-390 км. 

Маломощная станция зарядки пополняет заряд бесплатно на 33 % за 5 часов
Маломощная станция зарядки пополняет заряд бесплатно на 33 % за 5 часов

Владелец собственного дома с мощной сетью 380V не столкнется с большими проблемами, так как в стандартном оснащении модели есть зарядное устройство на 11 кВт. При подключении к такому источнику пополнить запас энергии можно за 6 часов. Но при поиске специализированной станции даже в Москве возникают затруднения. Общее количество таких объектов в рабочем состоянии – не более 10 шт., поэтому найти свободный очень сложно. Для поездок на дальние расстояния придется тщательно рассчитывать прохождение трассы с учетом наличия зарядных станций по выбранному маршруту.

Существенное преимущество для владельцев электромобилей в Москве – бесплатная парковка
Существенное преимущество для владельцев электромобилей в Москве – бесплатная парковка

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Volkswagen ID.3 в комплектации Pro S Tour:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4261 х 1809 х 1568 мм;
  • колесная база – 2771 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1548/ 1525 мм;
  • высота дорожного просвета – 140 мм;
  • масса – 1934 кг;
  • трансмиссия – редуктор;
  • двигатель – электрический, 204 л. с. (150 кВт), 310 Н*м;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,9 с;
  • объем топливного багажного отделения – 385 (1267) л;
  • емкость аккумуляторной батареи – 77 кВт*ч;
  • дальность хода – 526 км;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27;
  • размерность колес – 215/50 R19;
  • цена – 1,391 млн руб.

Для европейского рынка выпускают модели с двигателями с мощностью 145, 150 и 204 л.с. Предусмотрена комплектация аккумуляторами с емкостью 45, 58 и 77 кВт*ч. Стоимость бюджетной модели в Германии – от 2,64 млн руб. по курсу. Для покупки представленного варианта с максимальным набором опций надо подготовить 3,5 млн руб. По сумме важных параметров электромобиль вполне пригоден для ежедневной эксплуатации. Однако массовый спрос в России кроме высокого уровня цен ограничивает отсутствие развитой инфраструктуры зарядных станций.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector