Новая тенденция в автомобилестроении: перевод «классики» на электротягу

Новая тенденция в автомобилестроении: перевод «классики» на электротягу

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания облагают налогами. Машинам с такими двигателями запрещают въезд в центр города. Расширяется сеть зарядных станций высокой мощности. Улучшается эффективность солнечных панелей, которые выполняют функции автономного «бесплатного» источника энергии. Перечисленные факторы объясняют увеличение интереса к переводу классических моделей на электрическую тягу. Рассмотрим успешную реализацию нескольких проектов соответствующей тематики. 

Range Rover Classic с электромотором

Этот автомобиль создан по заказу голливудского режиссера за 18,3 млн рублей в пересчете по курсу флоридским специализированным ателье E.C.D. Automotive Design. Для создания электрокара использован «донор» 1995 года выпуска. Полностью восстановлен кузов и ЛКП. Рабочие параметры оптики улучшены светодиодными фарами в комплекте с датчиком света.  

Электрический Range Rover Classic
Электрический Range Rover Classic

В салоне сохранен стиль классического интерьера. Однако для соответствия современным требованиям установлен мультимедиа центр с поддержкой протоколов Apple CarPlay и выводом изображения с камеры заднего вида – JL Audio Alpine Halo 9 System. 

Технические данные автомобиля:

  • привод – полный;
  • мощность электромотора – 456 л. с.;
  • время разгона до 97 км/ч – 5,2 с;
  • емкость аккумуляторных батарей – 100 кВт*ч;
  • дальность хода – 354 км.
Салон
Салон

Стремительный Jaguar E-Type 

Базовая модель соответствовала определению спортивного автомобиля. Однако талантливые инженеры компании Electrogenic решили улучшить параметры культовой машины 60-х годов прошлого века.   

Jaguar E-Type Electrogenic
Jaguar E-Type Electrogenic

Британская разработка ничем не выдает электрическую сущность снаружи. Внутри сохранен классический интерьер, оставлен совершенно бесполезный тахометр. Модернизированный спорткар оснащен электроприводом с мощностью 400 л. с. Дальность хода составляет более 400 км. В базовой комплектации Jaguar E-Type Electrogenic предлагают по цене от 5,34 млн руб.    

Классическая роскошь с электротягой

Пока именитый автопроизводитель планирует выпуск серийных новинок с электрическим приводом, небольшая компания Lunaz предлагает клиентам роскошные классические модели в модернизированном исполнении. Представленные образцы созданы на базе седана Silver Cloud и лимузина Phantom V 1956 и 1961 года выпуска соответственно. 

Электрифицированный Rolls-Royce Silver Cloud
Электрифицированный Rolls-Royce Silver Cloud

Phantom V оснащен аккумулятором с емкостью 120 кВт*ч, дальность хода – 480 км
Phantom V оснащен аккумулятором с емкостью 120 кВт*ч, дальность хода – 480 км 

Инженеры Lunaz бережно восстановили классические интерьеры, обеспечили настройками «фирменную» плавность хода Rolls-Royce. Автомобили быстро разгоняются одинаковыми электромоторами, который развивают мощность 380 л. с. и создают крутящий момент 700 Н*м. Даже более тяжелый Фантом ускоряется до «сотни» менее чем за 5 секунд. Стоимость электрического Роллс-Ройса – от 34 млн руб.

Электрическая «Нива»

В инсайдерской информации с отечественного завода сообщают о грядущей смене поколений, которая закроет эпоху «долгожителя» ВАЗ-2121 «Нива». Однако до сих пор ничего не известно о планах оснащения внедорожников электрическими моторами. Упущение исправлено немецкими инженерами. Компания Schmid GmbH предлагает специальный комплект Elantrie для переоборудования серийной машины в электрокар. 

В следующем перечне приведены параметры Lada Niva Legend после модернизации:

  • Мощность электромотора – 85 л. с.;
  • Емкость аккумуляторной батареи – 30 кВт*ч;
  • Дальность пробега – до 300 км;
  • Цена – 1,6 млн руб. 
Lada Niva Legend с электрическим приводом
Lada Niva Legend с электрическим приводом

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector