Если не обращать внимание на цену покупки, сложно найти автомобили с таким сходством базовых параметров. Незначительно отличаются габариты, снаряженная масса. Оба 3-дверных внедорожника оснащены бензиновыми «атмосферниками», полным приводом. Изучим подробно особенности машин при сравнении моделей Suzuki Jimny 1.5 AT и Лада Нива 1.7 MT.
Конструктивные и другие отличия
В Jimny 4-го поколения оставили проверенную схему с двумя ведущими мостами неразрезного типа без блокировок, подключаемым полным приводом. Нива передвигается постоянно в режиме 4х4. Установлена независимая передняя подвеска. Водитель может заблокировать межосевой дифференциал для успешного преодоления сложного участка дороги.
В салоне Лады изменений больше. Однако большинство дополнений можно назвать декоративными. Самая существенная опция – кондиционер, который помогает поддерживать комфортную температуру в салоне летом. В расширенной комплектации предусмотрено оснащение электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Бортовой компьютер отсутствует, поэтому расход топлива и другие контрольные параметры придется определять самостоятельным расчетом.
Интерьер Джимни выглядит эстетично и современно. В оснащении есть климат-контроль, сенсорный дисплей, другие полезные опции. Оригинальная приборная панель не только хорошо выполняет основные функции, но и является эффектным элементом стильного дизайна. Единственный минус по сравнению с Нивой – миниатюрный багажник. Также следует отметить меньше комфорта на заднем ряду, который приспособлен для перевозки только 2-х пассажиров.
Как едут
Время разгона до «сотни» производитель не указывает в официальных данных. По результатам теста Suzuki получилось ускорить на 2-3 секунды быстрее. Джимни ощутимо потряхивает на крупных неровностях и опасно наклоняется в поворотах. Нива отличается лучшей плавностью хода, хорошей управляемостью. Главный цикл испытаний, в сложных условиях, оба внедорожника прошли с оценкой «отлично».
Справочная информация
В следующем перечне представлены технические параметры Suzuki Jimny 1.5 AT GLX (Лада Нива Легенд 1.7 MT Urban):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 3480 х 1645 х 1725 (3640 х 1690 х 1640) мм;
- колесная база – 2250 (2200) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1395/ 1405 (1476/ 1456) мм;
- высота дорожного просвета – 210 (205) мм;
- масса – 1110 (1285) кг;
- трансмиссия – АКПП 4 (МКПП 5);
- двигатель – бензиновый, R4, 1460 (1690) см куб., 102 (83) л. с., 130 (129) Н*м;
- максимальная скорость – 140 (142) км/ч;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 40 (42)/ 80 (265) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,4/ 6,9/ 7,5 (12,1/ 8,3/ 9,9) л;
- размерность колес – 195/ 80 R15 (185/75 R16);
- цена – 2 029 000 (726 000) руб.
Оснащение, резюме
В представленную комплектацию Джимни GLX включены следующие опции, которые отсутствуют в Ниве Urban:
- светодиодные фары;
- датчик света;
- мультифункциональный руль;
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- системы курсовой устойчивости (ESP) и помощи при старте на подъеме (HAC), спуске с горы (DAC);
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- климат-контроль;
- аудиосистема и сенсорный дисплей 7”.
За разницу в цене можно существенно улучшить базовое оснащение Лады. Останутся деньги на приобретение еще одного автомобиля бюджетного класса. С учетом цены и ремонтопригодности – это лучший вариант в качестве неприхотливой «рабочей лошадки» либо основы для глубокого тюнинга.
Suzuki Jimny выпускает японский завод, поэтому подразумевается высокий уровень качества и долговечность. Этот внедорожник лучше соответствует критериям современного автомобиля по комфорту и безопасности.
Плавность хода и управляемость у нивы нет не того не другово
Клиренс Нивы 220 мм. И мягче она Джимника, а значит комфортнее. Плюс ремонтопригодность в любой глуши.