Старт продаж Aurus: обзор самого роскошного российского автомобиля

Старт продаж Aurus: обзор самого роскошного российского автомобиля

Объявлено о начале продаж лимузина Aurus частным покупателям. Эту модель выпускают с мая 2021 года. Но до начала октября приобрести самый роскошный автомобиль российский разработки могли только юридические лица. 

Старт продаж Aurus: обзор самого роскошного российского автомобиля

Организация продаж

Фирменный салон Aurus открыт компанией Авилон в Москве. При сравнительно небольшой площади (180 м кв.) стоимость строительства превысила 50 млн руб. за счет качественной отделки интерьера. В этом же здании расположен сервисный центр с подъемником, специализированным диагностическим оборудованием. Представители дилера сообщили приблизительные цены нормо-часа – 12000 руб.   

Фирменный салон Aurus
Фирменный салон Aurus

Все автомобили производственной программы 2021 года (350 экз.) уже забронированы. Продавец оформляет заказы на весну 2022 года. Пока Аурусы предлагают только в максимальном варианте комплектации за 24 млн рублей. В такое оснащение включены следующие опции: 

  • светодиодная оптика;
  • электропривод багажника и доводчики дверей;
  • кожаная обивка салона;
  • подогрев, вентиляция, функция массажа в сиденьях;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема премиум класса Harman Kardon.
Салон
Салон

Старт продаж Aurus: обзор самого роскошного российского автомобиля
Места для пассажиров второго ряда

Багажное отделение
Багажное отделение

Сиденье водителя
Сиденье водителя

Организация заказов с индивидуальной отделкой салона запланирована. Для реализации этой части проекта в Елабуге на заводе откроют специализированное подразделение. Кроме обычной, можно приобрести бронированную версию седана. В таком исполнении машины срок поставки увеличивается до 7-8 месяцев. Намечен старт продаж кроссовера Aurus Komendant летом 2022 года с планом производства – до 5000 экз./ год. 

Aurus Komendant
Aurus Komendant

Техническое оснащение

Бензиновый двигатель Aurus разработан компанией Porsche Engineering по специальном техническому заданию, подготовленному специалистами НАМИ. Габаритные размеры, тяговые и динамические показатели установлены в этом документе с учетом потребностей конкретного проекта. Сборка выполняется в России. Отсутствует унификация с моторами Porshe.

Бензиновый двигатель Аурус
Бензиновый двигатель Аурус

Бензиновый двигатель дополнен электромотором, который развивает до 46 кВт. Гибридный силовой агрегат работает совместно при разгоне, обеспечивая быстрое ускорение тяжелого седана. Корректную передачу крутящего момента на колеса обеспечивает уникальная трансмиссия, разработанная специалистами компании КАТЕ (Россия).  

Запуск основного силового агрегата обеспечивает электромотор, который получает питание от литий-ионного аккумулятора. Чтобы исключить потери мощности этого источника, нажатием кнопки стартера активизируется специальный подогреватель такой алгоритм применяется при сильном морозе – ниже -25°C. Дистанционным включением системы можно поднять температуру до рабочего уровня заранее.   

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены технические параметры Aurus 4.4 AT 4WD Senat S600:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5632 х 2020 х 1689 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1700/ 1700 мм;
  • высота дорожного просвета – 200 мм;
  • масса – 3235 кг;
  • трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат»;
  • бензиновый двигатель – двойной турбонаддув, V8, 4400 см куб., 598 л. с., 880 Н*м;
  • электромотор – 46 кВт;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 5,8 с;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 22,5/ 15,5/ 20,6 л;
  • размерность колес – 255/ 50 R20.
Вид сзади
Вид сзади

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Юрий

    Смею предположить что качества соответствующего заоблачной цене не будет. Аурус не будет популярен в России.

    Ответить
  2. Максим

    Ну с учётом что Веста кросс сейчас стала стоить 1.5 млн рублей, то даже не знаю 24 млн высокая цена или нет.

    Ответить
  3. александр

    А что? Вполне себе неплохой аппарат! Вот только конкретные выводы делать по его качеству рановато. новые самолеты падают…

    Ответить
  4. анатолий

    А что в России двигатель уже некому сделать? А разговоров то было!

    Ответить
  5. Аноним

    хотелось бы глянуть на дауна который купит этот плутиномобиль

    Ответить
  6. А

    Я это УГ даже даром не возьму.

    Ответить
  7. Андрей

    Для народа делать авто надо а не для буржуинов.

    Ответить
  8. Павел

    Это не российский авто..это авто собранное в России из импортных запчастей…

    Ответить
  9. Ник

    Ну теперь сенаторы, министры и прочие придворные лица «пошикуют», за счёт бюджета. И цены на машины подгонять под цену Ауруса подгонят, чтоб не сильно народ раздражать.
    .

    Ответить
  10. Евгений

    Ну надо же с чего-то начинать, лучше с «головы»,а там и посмотрим, наши инженеры лучшие в мире,образование лучшее,пока ещё,успехов и удачи!

    Ответить
  11. Сергей

    Скоро начнут пропадать из Пенсионного фонда и бюджета страны по 20—30 000 000 р ))))
    Не трудно догадаться что хозяева этих лимузинов —казнокрады или уголовники

    Ответить
  12. Андрей

    Что за негатив один. Отличная , правильная политика , развитие отрасли, рабочие места, и что плохого в разработке двигателя ведущими ,мировыми конструкторами .
    Посмотрите как китайский автопром шагнул вперед , какие стали красивые и технически оснащенные автомобили , потому что задействованы ведущие мировые дизайнеры .
    И отрасль прёт. И у нашего Aurus , появятся модели на любой вкус.

    Ответить
    1. Аноним

      Конечно появятся, русская попытка в Ролс-Ройс и не такие «аурусы» еще делать будет для депутатов да министров и придворных псов за наш бюджет, но тебе это еще видимо не понять, главное что российский автопром свой есть, пока высшие лица будут кататься на ПутиМобилях, русский народ будет откладывать на б/у жигули. Горжусь нашей русской матушке стране

  13. Андрей

    Российская буржуазия получила альтернативную повозку. Простолюдины как всегда в пролёте. Автопром россии ещё раз доказывает кому на руси жить хорошо…

    Ответить
  14. Дмитрий

    Осталось узнать фамилии 350 будущих владельцев и сослать их на Колыму без права переписки.

    Ответить
  15. виктор

    за 24 лимона авто,мы обогнали весь мир!

    Ответить
  16. Феликс

    Отличный автомобиль! Своих денег стоит!

    Ответить
  17. Аноним

    Хлам по заоблачной цене, роллс ройс лучше.

    Ответить
  18. Аноним

    Очередное Г типа калины, только в обертке)

    Ответить
  19. Аноним

    Кто это купит за 25, когда есть Эсклассус за 15)

    Ответить
  20. Михаил

    Думаю, это отличный автомобиль. Цена на такое устройство хорошая. Если он будет успешен, это гордость нашего автопрома. Пусть деньги за эти лимузины остаются в России. А мы пока , будем довольны тем, что можем позволить себе.

    Ответить
  21. Мужык в шляпе

    Как безвкусно надизайнен интерьер! Руль, как с Алиэкспресс, блескучие окантовки дефлекторов вентиляции… Буээээ…

    Ответить
  22. Аноним

    А почему на кроссовере диски от Ренж Ровера?

    Ответить
  23. Олег

    Это надо же так нелюбить Россию.

    Ответить
  24. Гость

    Шейхи в очередь выстроились за этим Анусом .

    Ответить
  25. Юрий

    Глупо…..это 4 или5 крузаков …..я в шоке.

    Ответить
  26. Виктор

    Сначала писали,что разработка авто и,главное, двигателя полностью отечественная,потом,что совместная с Porsche,теперь оказывается наш только заказ!Интересно,кто из писак врёт больше?

    Ответить
  27. Сергей

    Очередная отверточнач сборка. Из российского там, наверное, только один кузов.

    Ответить
  28. Семён Бурый

    Опций маловато ! Где можно в очередь записаться ?

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector