Citroen C4 Picasso — отличный минивэн представленный на вторичном рынке РФ

Citroen C4 Picasso - отличный минивэн представленный на вторичном рынке РФ

Самый недорогой новый минивэн – Largus. Однако дилеры предлагают модели с большим количеством дополнительных опций, а базовую версию по заказу придется долго ждать. Если обратить внимание на новый Kia Carnival, понадобится бюджет от 2,8 млн руб. Решить проблему без лишних затрат можно с помощью вторичного рынка. Citroen C4 Picasso в хорошем состоянии предлагают по ценам от 0,9 до 1,2 млн руб. 

Общий осмотр

Потенциальных покупателей привлекает не только сравнительно небольшая остаточная стоимость C4 Picasso. Машины второго поколения поставляли в Россию с 2014 года, поэтому предполагается отсутствие серьезных проблем с кузовом. При проверке обращают внимание на признаки крупных повреждений, которые устраняли восстановительным ремонтом. Уточняют равномерность ЛКП, геометрию. Сколы, царапины и другие мелкие дефекты можно «подлечить» местной обработкой и покраской.

Автомобили этой серии поставляли в 5-ти и 7-местном исполнении
Автомобили этой серии поставляли в 5-ти и 7-местном исполнении

Крупные хромированные элементы на внешней поверхности кузова со временем становятся мутными. Следует обратить внимание на состояние уплотнителей панорамной крыши. Крупное лобовое стекло стоит дорого, поэтому его целостность рекомендуется проверить очень внимательно.

Стоимость запасных частей

«Свежесть» модели определяет высокие цены запасных частей и сложность покупки альтернативных деталей. В следующем перечне приведены диапазоны стоимости отдельных функциональных частей в тыс. рублей по состоянию на осень 2021 года:

  • передний бампер (крыло, капот) – от 28 до 32;
  • лобовое стекло – 29-42;
  • ксеноновая блок-фара – 54-61;
  • шаровая опора – 3-10;
  • тормозные диски – 1,5-2,5.

Оригинальные амортизаторы стоят от 10 до 15 тыс. рублей. Но в этом случае можно без проблем использовать качественную замену – от 3000 руб.  

Места пассажиров второго ряда
Места пассажиров второго ряда

Отдельно проверяют работоспособность ручного тормоза с электромеханическим приводом и усилителя рулевого управления. Ремонт этих узлов сопряжен с большими затратами, поэтому выявленные недостатки можно использовать в качестве весомого аргумента для снижения цены в процессе торга.  

Оснащение модели вполне соответствует современному уровню
Оснащение модели вполне соответствует современному уровню

Трансмиссия и двигатель

У специалистов нет претензий к надежности механической коробки переключения передач. Такую трансмиссию устанавливали в паре с бензиновыми и дизельными моторами до и после рестайлинга 2016 года. Проблемы могут возникнуть с маховиком. Но замена этой детали будет стоить не более 30 000 руб.  

«Робот» ETG6 с одним сцеплением ставили на первое поколение модели. Эта трансмиссия работает неторопливо. Возможные отказы объясняются неисправностями в цепях управления. Механические компоненты сохраняют хорошее функциональное состояние даже при большом пробеге.

«Автомат» Aisin TF-82SC устанавливали в разные модели Citroen, Mazda, Ford, других марок. Этот агрегат отличается устойчивостью к износу, однако может быть испорчен плохим обслуживанием и слишком агрессивной ездой. Рекомендуется выполнить профессиональную диагностику для выявления скрытых недостатков.

Моторный отсек
Моторный отсек

При выборе двигателя рекомендуется отдать предпочтение дизельному силовому агрегату DV6. Моторы этой серии без капитального ремонта эксплуатируют до пробега 250-260 тыс. км. Проверяют состояние турбонаддува, системы подачи топлива. Характерные недостатки конструкции бензиновых двигателей подразумевают регулярные крупные вложения каждые 5-6 лет при годовом пробеге 20-25 тыс. км.

Вид сзади
Вид сзади

Для тщательной проверки выполняют профессиональную экспертизу в комплексе или отдельных узлов.   

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector