«Бояре» – русские лоурайдеры на Волгах и как они выглядят

«Бояре» – русские лоурайдеры на Волгах и как они выглядят Обзоры
Low Rider – это популярное во всем мире автомобильное движение, которое связано с постройкой стильных и эффектных автомобилей с экстремально низкой посадкой и «прыгающей» подвеской. Лоурайдинг зародился в тридцатые годы прошлого столетия в мексиканских кварталах Соединенных Штатов Америки и с течением времени приобрел бешеную популярность во всем мире. В каждой стране пытаются строить свои лоурайдеры на базе американского и местного автопрома, и Россия не осталась в стороне. В нашей стране тоже есть свои лоурайдеры. Одним из самых знаменитых лоурайдерских клубов в России является московский автоклуб «Бояре», о котором и пойдет речь. 

Low Rider – это популярное во всем мире автомобильное движение, которое связано с постройкой стильных и эффектных автомобилей с экстремально низкой посадкой и «прыгающей» подвеской. Лоурайдинг зародился в тридцатые годы прошлого столетия в мексиканских кварталах Соединенных Штатов Америки и с течением времени приобрел бешеную популярность во всем мире. В каждой стране пытаются строить свои лоурайдеры на базе американского и местного автопрома, и Россия не осталась в стороне. В нашей стране тоже есть свои лоурайдеры. Одним из самых знаменитых лоурайдерских клубов в России является московский автоклуб «Бояре», о котором и пойдет речь. 

Философия «Бояр»

Московский автоклуб «Бояре» зародился в 2012 году. Главной целью этого сообщества является концепция продвижения лоурайдинга в России. 

Шильдик Бояре
Шильдик Бояре

Бояре – это закрытый клуб, членом которого может стать далеко не каждый желающий. На данный момент автоклуб насчитывает всего 13 участников. Некоторые могут покидать клуб и уходить в «свободное плавание». 

Бояре настаивают, что их сообщество – это настоящая семья. Недостаточно просто построить хороший лоурайдер, чтобы стать «Боярином», важно подходить клубу по духу. При этом у некоторых участников клуба вообще нет Волги, потому что машина — не главное. Они стали участниками, потому что внесли большой вклад в движение. 

Участники клуба

Одним из основателей автосообщества Бояре является Игорь Журжалин. Все началось с того, что в 2011 году Игорь купил себе Волгу, которая стала первой машиной в клубе. Также у истоков клуба стояли Дмитрий Михалев, Алексей Филиппов, Владимир Акивис и Вадим Асфандияров. Вадим выполняет роль главного координатора клуба, на нем лежат все организационные вопросы, связанные с мероприятиями и съемками, в которых принимает участие клуб. Он также является техническим директором Бояр. 

Вадим Асфандияров
Вадим Асфандияров

Еще одним знаменитым Боярином является популярный ютюб-блоггер и владелец полировочной мастерской Том Хэнсон. 

Том Хэнсон
Том Хэнсон

«Боярские» машины

Лучшая машина для «боярина», во всех смыслах, это Волга. Большинство проектов этого клуба завязано на ГАЗ-24. Кроме этого встречаются ГАЗ-3102, ГАЗ-22, универсал 2402. Классикой «боярских» проектов является экстремально низкий клиренс, маленькие колеса и кастомная пневматическая или гидравлическая подвеска. 

Волги Бояр умеют прыгать
Волги Бояр умеют прыгать

Огромное значение придается внешнему виду автомобиля. Эти Волги отличаются идеальным лакокрасочным покрытием, тут всегда используются яркие необычные оттенки, много хрома, флеек и блесток. Каждый автопрокт «Бояр» требует огромных денежных вложений и колоссальной работы владельца. 

Внешний вид имеет большое значение
Внешний вид имеет большое значение

Огромная часть автокультур основана на стремлении к большим скоростям и агрессивной езде. Лоурайдинг в целом и Бояре в частности – совсем не про это. Здесь предпочитают спокойный и размеренный стиль вождения, так называемый «круизинг», ехать не спеша по городу и ловить восхищенные взгляды. Бояре не гонятся за скоростью, главное тут это внешний вид автомобиля. Для лоурайдеров не важен мотор, Бояре шутят, что единственное, что они делаю с двигателем, поддерживают, чтобы не «отвалился». 

Для «Бояр» Волга – это искусство, от них можно часто услышать сравнение машины с картиной, которую художник создает по крупицам долгие годы. Они считают, что проект никогда нельзя доделать до конца, всегда найдется то, что можно будет доработать и усовершенствовать. 

Уникальный окрас
Уникальный окрас

Каждый из «Бояр» сам создает свою Волгу. Все что можно сделать собственными силами – они делают. Но в сложных аспектах вроде установки дорогущей гидравлической подвески или изящной окраске кузова, доверяют свои машины узкопрофильным мастерам.

Одними «Боярами» российский лоурайдинг не ограничивается. Есть множество других мастеров и движений, которые делают лоурайдеры в собственном стиле. Но «Бояре» без всяких сомнений заслуживают искреннее восхищение и благодарность, за качественное развитие российской автокультуры в целом и за восторг, который их проекты дарят людям.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector