ТОП «дизелей», которые можно считать лучше их бензиновых аналогов

ТОП «дизелей», которые можно считать лучше их бензиновых аналогов

Дизельные двигатели выбирают при покупке автомобиля для экономичной эксплуатации. В отдельных случаях решающее значение имеет увеличенная дальность пробега. Однако можно найти примеры, когда бензиновые аналоги намного хуже по надежности. Рассмотрим такие ситуации с помощью обзора популярных моделей силовых агрегатов.

Volkswagen: дизельный 2.0 TDI против бензинового 2.0 TSI

Такие названия применяют для разных силовых агрегатов. Для подробного изучения рассмотрим дизельные моторы с топливной системой серии CR, который устанавливали на машины концерна с 2010 г. Эти двигатели отличаются большим моторесурсом, отсутствием «детских болезней». Только при пробеге от 300 000 км возникают проблемы с расходом смазочным материалов. Дорогие форсунки с пьезоэлементами могут быть выведены из строя топливом низкого качества. 

Турбированный «дизель» VW
Турбированный «дизель» VW

К бензиновым аналогам опытные специалисты предъявляют претензии. Моторы серии EA888 с объемом 1,8 и 2 л потребляют слишком много масла и топлива. Быстро выходят из строя следующие функциональные компоненты: 

  • форсунки системы впрыска;
  • поршни;
  • компрессионные кольца;
  • цепной привод, натяжители газораспределительного механизма;
  • подшипники скольжения;
  • опоры распредвала;
  • катушки зажигания.
Бензиновый мотор VW EA888
Бензиновый мотор VW EA888

Проблемы с турбированными двигателями Renault

На модели для европейского рынка этот производитель не ставит простые бензиновые «атмосферники». С помощью нагнетателей увеличивают мощность аналогов с меньшим объемом, снижают расход топлива. В популярных трехцилиндровых моторах H4Bt (0,9 л) и H4D (1 л) устанавливают потенциально надежный цепной привод ГРМ с якобы неограниченным ресурсом. В действительности эту деталь приходится менять после 110-160 тыс. км пробега. Для продления срока службы двигателя надо своевременно регулировать тепловые зазоры клапанов, выполнять иные предписания сервисного обслуживания.

Компактный двигатель Renault с объемом 0,9 л в Sandero Stepway     
Компактный двигатель Renault с объемом 0,9 л в Sandero Stepway     

Даже Mercedes-Benz не является эталоном надежности 

При выборе Mercedes-Benz, оснащенного «дизелем» OM642 (3.0), после длительной эксплуатации могут возникнуть проблемы со следующими узлами:

  • пластиковыми тягами, которые регулируют положение заслонок;
  • сервоприводом турбины;
  • выпускным коллектором.

Однако перечисленные недостатки устраняются без чрезмерных финансовых затрат. Больше проблем можно перечислить, если речь идет о бензиновых V-образных «шестерках» серии М272. С претензиями на повышенный расход масла владельцы обращаются уже при пробеге 140-160 тыс. км. Если это проявления обусловлено повреждением стенок цилиндров, требуется дорогой ремонт. Быстро изнашиваются следующие узлы и детали:

  • цепь ГРМ;
  • натяжители;
  • балансирный вал и его шестерни.
Двигатель Mercedes М272
Двигатель Mercedes М272

Как выбрать надежный двигатель для BMW

В начале 2000-х баварские автомобили оснащали долговечным «дизелем» М57 с чугунным блоком цилиндров и цепным приводом. По новым силовым агрегатам (N57 и В57) недостаточно статистических данных для корректного вывода. Но специалисты утверждают, что все моторы с объемом 3 л отличаются высокой надежностью.

Хуже ситуация с бензиновыми новинками. В двигателях N52 (2,5 и 3 л) залегают маслосъемные кольца, нарушается функциональность вентиляции картерных газов. Моторы с непосредственным впрыском N43 (53) повреждаются перегревом. Самый неудачный вариант – двухлитровый N46, который отличается повышенным расходом масла и ограниченным сроком службы цепного привода.        

N46 – самый неудачный бензиновый двигатель BMW
N46 – самый неудачный бензиновый двигатель BMW
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector