Премиальный «гран туризмо» из прошлого века: обзор BMW 850 CSi

Премиальный "гран туризмо" из прошлого века: обзор BMW 850 CSi Обзоры
Этот спорткар может занять почетное место в коллекции моделей BMW с учетом всех значимых критериев. «Немецкий Феррари» создан для завоевания признания на требовательном рынке США в дорогом сегменте гран туризмо, поэтому является наглядной демонстрацией вершины конструкторских достижений своего времени. Интересный дизайн гармонично дополнен комфортом в салоне. Динамические характеристики даже после 30 лет эксплуатации заслуживают уважения. Для теста выбран автомобиль в отличном состоянии с относительно небольшим пробегом – 80 000 км. 

Этот спорткар может занять почетное место в коллекции моделей BMW с учетом всех значимых критериев. «Немецкий Феррари» создан для завоевания признания на требовательном рынке США в дорогом сегменте гран туризмо, поэтому является наглядной демонстрацией вершины конструкторских достижений своего времени. Интересный дизайн гармонично дополнен комфортом в салоне. Динамические характеристики даже после 30 лет эксплуатации заслуживают уважения. Для теста выбран автомобиль в отличном состоянии с относительно небольшим пробегом – 80 000 км. 

Дизайн

Автомобиль выглядит интересно с любого ракурса. Каждая линия выверена до миллиметра. Стремительность этой «ракеты» ощущается даже в статике. Общий стиль элегантно подчеркнут безрамным остеклением и отсутствием центральной стойки. Поднимающиеся из капота блоки фар в наши дни никто не использует. Однако дизайнерские преимущества этого изящного решения можно по достоинству оценить с помощью фото.    

Центральная стойка отсутствует
Центральная стойка отсутствует

Салон

Идеальное состояние интерьера обусловлено не только скромным пробегом. Решающее значение имеет высокое качество материалов. Снимки не передают приятные тактильные ощущения, которые сложно повторить в ходе аналогичного исследования обшивки современных автомобилей премиум-сегмента.   

Изучение салона помогает понять суть выражения «сделано на века»
Изучение салона помогает понять суть выражения «сделано на века»

Отсутствие блока регулировок на рулевом колесе не означает скудное оснащение. Вылет и высота настраиваются переключателями, которые приводят в действие соответствующие электроприводы. Аналогичным образом перемещаются элементы конструкции кресла с памятью пользовательских настроек.   

Высокое качество сборки заметно даже на снимках
Высокое качество сборки заметно даже на снимках

Техническое оснащение

Огромный «атмосферник» 5,6 литра развивает мощность 381 л. с. Распределительные валы приводит в движение цепной привод. Простая конструкция отличается высокой надежностью. Двигатели этой серии хорошо сбалансированы, выполняют свои функции без лишнего шума с минимальными вибрациями. В Соединенные Штаты поставляли модели с «автоматами», но в данном тесте представлена типичная европейская версия с механической коробкой переключения передач.

Моторный отсек
Моторный отсек

Для оснащения BMW 850 CSi баварские конструкторы впервые применили:

  • двухпроводную шину передачи данных с многочисленных датчиков;
  • электронную схему управления дроссельной заслонкой без троса;
  • систему «подруливания» задних колес, интегрированную в узлы подвески.
Оригинальные выходные патрубки выхлопной системы
Оригинальные выходные патрубки выхлопной системы

Движение

Эластичный двигатель создает ощутимую тягу с 1,5-2 тыс. об/мин. Стартовать можно даже с четвертой передачи. При проверке установлено время разгона до «сотни» за 6,6 секунды. Увеличение параметра всего на 0,6 секунды по сравнению с данными по техническому паспорту можно назвать хорошим показателем с учетом года выпуска и пробега. 

Подруливающий механизм обеспечивает устойчивость в сложных поворотах. Электронную стабилизацию можно отключить полностью для эффектного управляемого скольжения.  

Справочные данные

Технические параметры:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4780 х 1855 х 1340 мм;
  • колесная база – 2684 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1554/ 1562 мм;
  • высота дорожного просвета – 140 мм;
  • масса – 1790 кг;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, V12, 5576 см куб., 380 л. с., 550 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 6 с;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • объем топливного бака/ багажника – 90/ 300 л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 19,8/ 11,2/ 12,8 л;
  • размерность колес – 235/50 R16.

BMW 850 CSi создавали, как флагманскую модель производителя. Однако большие затраты на совершенствование конструкции не увенчались коммерческим успехом. На целевом американском рынке продали меньше 25% от общего объема выпуска 30,6 тыс. экземпляров.   

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector