Могут ли «Жигули» стоить 10 млн рублей?

Могут ли «Жигули» стоить 10 млн рублей? Обзоры
Ни один серийный экземпляр продукции «ВАЗа» вне зависимости от состояния не выставляют на продажу дороже нового Mercedes-Benz E-Class в топовой комплектации. Однако владелец назначил высокую цену самоделки, которая издали похожа на классическую «двойку». Стоит ли платить за автомобиль 10 млн. рублей и что в нем есть такого на эту цену, разберемся с помощью обзора. 

Ни один серийный экземпляр продукции «ВАЗа» вне зависимости от состояния не выставляют на продажу дороже нового Mercedes-Benz E-Class в топовой комплектации. Однако владелец назначил высокую цену самоделки, которая издали похожа на классическую «двойку». Стоит ли платить за автомобиль 10 млн. рублей и что в нем есть такого на эту цену, разберемся с помощью обзора.      

История разработки

Уникальный автомобиль создал сам продавец, Дмитрий Ким. Идея новой разработки возникла по результатам опыта эксплуатации универсала ВАЗ-2102. Многочисленные переделки значительно улучшили техническое состояние и внешний вид «донора». Однако частые восстановительные ремонты некоторых частей кузова заставили переосмыслить концепцию машины, соответствующей личным требованиям.

ВАЗ 2102 после тюнинга
ВАЗ 2102 после тюнинга

Дмитрий решил создать функциональный раллийный автомобиль с элементами дизайна в стиле ретро. Для решения задачи был приобретен турбированный мотор Nissan Silvia в комплекте с трансмиссией, задним мостом, другими элементами шасси.  

«Ниссановский» мотор SR20DET
«Ниссановский» мотор SR20DET

После установки мощного силового агрегата оригинальный кузов быстро был бы поврежден чрезмерными нагрузками спортивной езды. Поэтому итоговое решение подразумевало сборку нового силового каркаса и установку навесных стеклопластиковых панелей.

Особенности сборки

Для изготовления кузовных деталей применена стандартная технология моделирования на формах из подручных материалов:

  • картона;
  • ДВП;
  • пенопласта.

По готовому макету сняты матрицы, которые впоследствии были использованы для изготовления деталей из стеклопластика. 

Процесс подготовки рабочей матрицы
Процесс подготовки рабочей матрицы

Несмотря на внешнее сходство, новый кузов – уникальный, сделан из стеклопластика. Из «родного» оснащения остались следующие детали:

  • радиаторная решетка;
  • дверные ручки;
  • блоки задних световых сигналов;
  • лобовое стекло;
  • боковые зеркала заднего вида.   
Качественные фары установлены от VW Golf 
Качественные фары установлены от VW Golf 

Рама сварена в соответствии со стандартами, утвержденными в регламентных документах с правилами допуска автомобилей к участию в раллийных гонках. 

Технические подробности

Мотор Nissan Silvia (2.0) с турбиной от Mitsubishi Lancer EVO6 развивает мощность 300 л. с.  Корректное размещение силового агрегата, механической коробки переключения передач и бака позволило уменьшить центр тяжести для лучшей управляемости. Подрамник сделан в съемном исполнении, чтобы упростить обслуживание.   

Передняя часть со снятой обшивкой
Передняя часть со снятой обшивкой

Выпускной коллектор изготовлен по специальному проекту на заказ. С помощью компьютерного моделирования обеспечена единая длина и диаметр всех патрубков. Ходовая часть создана из серийных комплектующих «ВАЗ» и Nissan. Установлен штатный электрический привод усилителя рулевого управления от Lada Priora. Тщательная проработка конструкции помогла снизить снаряженную массу до 800 кг.

Уникальный педальный узел
Уникальный педальный узел

Машина хорошо подготовлена для спортивных соревнований. Большая мощность с учетом небольшого веса обеспечивает стремительное ускорение. Установлен специализированный блок управления вместо типовых предохранителей и реле. Изменением в программных настройках можно вывести на цифровую приборную панель необходимые данные. 

Экран приборной панели
Экран приборной панели

Автомобиль притягивает внимание яркой окраской. Спортивный характер подтверждается громом прямоточного выхлопа, расширенными арками колес, узким дорожным просветом.    

Двери открываются вверх
Двери открываются вверх

Реализация планов заняла более 15 лет, поэтому у потенциальных покупателей возникают вопросы о причинах продажи. Владелец подтверждает отсутствие скрытых дефектов, отличное техническое состояние. Дмитрий собирает стартовый капитал для создания нового автомобиля с улучшенными характеристиками. При отсутствии спроса, будет модернизировать «Супердвойку».

Комментарии

  1. Иван

    Коту нехрен делать так он яйца лижет

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector