Элитный внедорожник для состоятельных охотников — Mohs Safarikar

Элитный внедорожник для состоятельных охотников - Mohs Safarikar Обзоры
Для заказа настоящего сафари в Африке недостаточно быть заядлым охотником. Это удовольствие предназначено для состоятельных людей, которые предъявляют высокие требования к организации мероприятия. Для удовлетворения прихотей взыскательного клиента можно выбрать Hummer, однако военный внедорожник не обеспечивает необходимый уровень комфорта. В самом дорогом Land Rover нет открытого кузова. Не ломайте голову, лучший в мире автомобиль для решения обозначенной задачи создан в начале 70-х прошлого века и имя ему Mohs Safarikar.

Для заказа настоящего сафари в Африке недостаточно быть заядлым охотником. Это удовольствие предназначено для состоятельных людей, которые предъявляют высокие требования к организации мероприятия. Для удовлетворения прихотей взыскательного клиента можно выбрать Hummer, однако военный внедорожник не обеспечивает необходимый уровень комфорта. В самом дорогом Land Rover нет открытого кузова. Не ломайте голову, лучший в мире автомобиль для решения обозначенной задачи создан в начале 70-х прошлого века и имя ему Mohs Safarikar.

Немного истории

Создатель экстравагантного внедорожника, Брюс Болдуин Мос, получил хорошее наследство. Большой капитал помог реализовать американскому изобретателю много интересных идей.

Первая самоделка – мопед, собранный Брюсом в 14 лет
Первая самоделка – мопед, собранный Брюсом в 14 лет

В перечне разработок Брюса есть отражающие наклейки для дорожных ограждений, мотовелосипеды, детская коляска с поворотным механизмом, другие оригинальные конструкции. С конца 60-годов изобретатель включил автомобилестроение в свою сферу деятельности. Первый результат, лимузин Mohs Ostentatienne Opera Sedan, обладал следующими техническими характеристиками:

  • длина – 6200 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • масса – 2766 кг;
  • двигатель – V-образная «восьмерка» мощностью 250 л. с.; 
  • колеса – 20”. 

Главная особенность конструкции – отсутствие типовых дверей. Вход организован по ступенькам в задней части, оснащенной поднимающимся люком. Такое решение позволило увеличить защищенность пассажиров в салоне стальными трубами, установленными в корпусе на уровне локтей.    

Вход в Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Вход в Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Автомобиль для сафари  

По замыслу Брюса транспортное средство, подходящее для охоты, должно быть бесшумным. Электропривод в то время применить было невозможно по причине ограниченного запаса емкости в типовых аккумуляторных батареях. Поэтому кроме модернизированной системы выхлопа пришлось существенно улучшить изоляционные свойства кузова. Для этого создали многослойную конструкцию:

  • алюминиевые панели;
  • обработанные плиты из вспененного полимера;
  • внешняя обшивка из искусственной кожи.
Mohs Safarikar
Mohs Safarikar
Вид сзади
Вид сзади

Следует отметить несколько оригинальных решений:

  • капот сделан из легкого прочного сплава (алюминий + вольфрам);
  • двери выдвигались в сторону и отъезжали назад;
  • с помощью специального механизма жесткая крыша складывалась на верхнюю часть багажного отделения.
Трансформация Mohs Safarikar
Трансформация Mohs Safarikar

В салоне было все необходимое для сафари:

  • раздельные зоны для водителя с проводниками и охотника;
  • встроенная радиостанция;
  • держатели для ружей и боеприпасов;
  • опорные устройства;
  • оружейный ящик. 
Места для водителя и проводников
Места для водителя и проводников

Mohs Safarikar создан на базе серийного внедорожника International Harvester Travelall с прочной стальной рамой лонжеронного типа. Бензиновая «восьмерка» с объемом 6,8 л развивала 235 л. с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчатым «автоматом». 

Моторный отсек Mohs Safarikar 
Моторный отсек Mohs Safarikar 

Можно ли купить Mohs Safarikar

Всего было создано 3 экземпляра Mohs Safarikar. Ограниченный спрос объяснялся не только узким целевым назначением. Внедорожник для сафари стоил от 19,6 до 25,6 тыс. USD. Для понимания уровня затрат можно сделать сравнение с наиболее дорогой моделью того времени Lincoln Continental Mark IV – 8605 USD. 

Lincoln Continental Mark IV
Lincoln Continental Mark IV

Один из сохранившихся экземпляров после реставрационных работ показан на представленных выше фото. Общие затраты на восстановление составили более 650 тыс. USD в период с 2007 по 2011 год. Владелец выставил Mohs Safarikar для продажи на eBay по цене 14,5 млн рублей в пересчете по курсу. 

Пассажирский салон Mohs Safarikar
Пассажирский салон Mohs Safarikar
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector