Для сравнительного анализа выбраны сопоставимые по параметрам и комплектации модели. Geely Coolray, собранный на белорусском заводе, стоит 1,68 млн руб. Haval Jolion (1,65 мл руб.) выпускает производственное предприятие, расположенное в Тульской области. Сходство главных исходных данных заставляет изучить мелкие детали для правильного выбора лучшего варианта при покупке.
Салон, общее впечатление
Габаритные размеры, форма кузова и передний привод свидетельствуют о включении этих автомобилей в один класс – компактных кроссоверов. Haval Jolion предлагает больше простора в салоне при сравнительно простых дизайнерских решениях. Geely Coolray отличается лучшими показателями управляемости и комфорта.
Подробное изучение деталей подтверждает предварительные выводы. Передние сиденья Джолиона шире. Однако боковая поддержка Кулрея выполняет свои функции более эффективно при прохождении поворотов. Сравнение качества материалов – также в пользу «белорусского» кроссовера.
Особенности езды
Кулрей оснащен трехцилиндровым двигателем, однако характерные для такого агрегата вибрации не ощутимы. Заметное преимущество в тяге и меньший вес обеспечивают лучшую динамику. Быстрый набор скорости происходит даже с полной загрузкой в процессе испытательного заезда.
Недостаток крутящего момента Джолиона чувствуется не только в скоростных испытаниях. Автомобиль с ощутимым усилием преодолевает крутые подъемы. Требуется точный расчет для безопасного обгона.
Проигрывая в динамике, Джолион побеждает конкурента по плавности хода. Энергоемкая подвеска эффективно демпфирует неровности. Негативной оценки заслуживает схема управления режимами езды через меню сенсорного экрана. В Geely Coolray аналогичные функции выполняют удобные механические переключатели, размещенные на центральном тоннеле.
Оснащение, технические параметры
За указанные выше цены предлагается достаточно хорошая комплектация:
- светодиодные фары и ходовые огни;
- рейлинги;
- круиз-контроль;
- многофункциональный дисплей приборной панели 7”;
- кнопочный запуск двигателя;
- электропривод регулировок сиденья водителя;
- бесключевой доступ;
- подогрев передних и задних сидений, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок омывателей;
- климат-контроль;
- аудиосистема (6 динамиков);
- камеры переднего бокового и заднего обзора.
Дополнительное оснащение Geely Coolray:
- подсветка при посадке в салон;
- динамическое освещение поворотов;
- электронный «помощник» старта на подъеме;
- панорамная крыша.
Следующие особые опции предлагают покупателям Haval Jolion:
- датчик дождя;
- заводскую тонировку остекления;
- кожаную обивку салона;
- беспроводное зарядное устройства для смартфонов;
- адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков.
Технические характеристики Haval Jolion (Geely Coolray):
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4472 х 1841 х 1574 (4330 х 1800 х 1609) мм;
- дорожный просвет – 185 (190) мм;
- колесная база – 2700 (2600) мм;
- трансмиссия – 6-ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4 (R3), 1497 (1477) см куб., 143 (150) л. с., 210 (255) Н*м;
- разгон до 100 км/ч – 9,8 (7,9) с;
- максимальная скорость – 185 (190) км/ч;
- масса – 1445 (1415) кг;
- объем топливного бака – 55 (45)л;
- расход топлива (смешанный цикл) – 8,1 (6,1).
По рассмотренным параметрам Geely Coolray немного превосходит Haval Jolion. Однако по объемам продаж Джолион не уступает конкуренту. Точный вывод о решающих преимуществах при выполнении сравнительного анализа можно сделать с учетом личных предпочтений.
Ну, по поводу тяжелого преодоления подъема и обгона на джолионе вы конечно соврали. Автомобиль вполне хорошо идет и в гору и на обгон.
А откуда взяты данные «максимальная скорость – 185 (190) км/ч;»?
Просто на Coolray слышал больше 200км/ч ездят и видосы видел, где он 200 едет при 4к оборотах всего. То есть там еще остается потенциал