Для поддержания «истинного» спортивного духа создатели этой модели предусмотрели оснащение мощным атмосферным мотором V10, задним приводом, полусликами. Уменьшена масса. Особые настройки обеспечивают корректное прохождение крутых поворотов на высокой скорости. В штатное оснащение включена телеметрия, фиксирующая автоматически время прохождения дистанции вместе с другими контрольными параметрами. Отдельные эксперты называют Lamborghini Huracan STO последним представителем легендарной эпохи спорткаров с двигателями внутреннего сгорания.
Основные данные
Разнообразие модификаций вызывает затруднения с определением целевого назначения определенной серии. Для упрощения задачи можно воспользоваться специальной диаграммой, которую предлагают официальные представители компании. Тормоза STO, например, работают эффективнее по сравнению с полноприводным спорткаром Performante. Однако GT3 Evo останавливается быстрее. Существенно различается уровень комфорта. Только по параметрам силового агрегата контрольные показатели сливаются в одной точке.
К салону спортивного автомобиля глупо предъявлять претензии по недостатку простора. В Lamborghini Huracan STO места едва хватает для размещения водителя в шлеме. Но в данном случае конструкторы старались сделать максимально удобным и быстрым алгоритм управления.
На крупном экране системы телеметрии хорошо видны контрольные параметры. В стандартный комплект включены 2 камеры, фиксирующие действия водителя и реакции пассажира в салоне. В памяти устройства сохраняются результаты пилотов при прохождении трасс, пользовательские настройки.
Для этой модели создана специальная версия Rase-шин серии Potenza, сертифицированная для передвижения по дорогам общего пользования. Эти полуслики сохраняют функциональное состояние в сложных условиях на трассе дольше по сравнению со стандартной моделью Potenza Sport.
Эффективность тормозной системы Lamborghini Huracan STO увеличивают особые диски с диаметром 390 и 360 мм спереди и сзади соответственно. Эти детали созданы с применением особого состава композитных материалов, который предотвращает деформацию и ухудшение сцепных параметров в самых сложных режимах эксплуатации. Контрольная аппаратура обеспечивает оперативное отображение на экране телеметрии данных о нагреве тормозной жидкости, колодок.
Проверка на дорогах
Водитель может применить 3 профиля настройки электронных «помощников» Lamborghini Huracan STO. При движении по дороге общего пользования повышается уровень комфорта, автоматически поддерживается стабильность траектории системой ESC. Для прохождения трассы в ручном режиме выбирают Trofeo. На скользком покрытии рекомендуется активировать Pioggia.
При выборе соответствующей настройки электроника не блокирует полностью снос в повороте. Но водитель может быстро восстановить траекторию поворотом руля, благодаря корректной обратной связи. Аналогичным образом исправляются ошибки при срыве кормы после неаккуратного обращения с педалью газа.
Оснащение, цены, технические параметры
Официальные дилеры предоставляют информацию о стоимости Lamborghini Huracan STO по запросу. Однако в базовой комплектации следует рассчитывать бюджет от уровня 24 млн руб. За дополнительную плату в оснащение добавляют парктроники, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль, другие полезные опции.
Технические характеристики Lamborghini Huracan STO:
- привод – задний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4549 х 1945 х 1120 мм;
- дорожный просвет – 100 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- ширина колеи (передней/задней) – 1668/ 1620;
- трансмиссия – РКПП 7;
- двигатель – бензиновый, V10, 5204 см куб., 640 л. с., 565 Н*м;
- разгон до 100 км/ч – 3 с;
- максимальная скорость – 310 км/ч;
- масса – 1339 кг;
- объем топливного бака/ багажника – 80 / 150 л;
- передние (задние) шины – 245/30 R20 (305/30 R20).