Выбираем лучший 2-литровый кроссовер: Hyundai Tucson, Toyota RAV4 или Mazda CX-5

Выбираем лучший 2-литровый кроссовер: Hyundai Tucson, Toyota RAV4 или Mazda CX-5

Для проверки и выявления лидера выбраны полноприводные кроссоверы с одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями (2 литра) в лучших серийных комплектациях. Сравнительный тест поможет выявить преимущества и недостатки конкурентов в самой популярной нише автомобильного рынка.     

Hyundai Tucson

Корейский кроссовер выглядит свежо и несколько агрессивно, благодаря выразительно решетке радиатора. Спортивный экстерьер подчеркнут линией крыши, снижающейся к задней части.   

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

За дизайн салона разработчики могут получить отличную оценку. Качество материалов соответствует «тойотовским», однако хуже по сравнению с «Маздой». Цифровую приборную панель можно настраивать по усмотрению водителя. В штатной комплектации версии Prestige есть беспроводная система зарядки мобильных устройств, иные полезные опции. В этом кроссовере – больше места по сравнению с конкурентами на втором ряду сидений.

Самый интересный интерьер в сравнении с конкурентами
Самый интересный интерьер в сравнении с конкурентами

Hyundai Tucson разгоняется не спеша, потребляет много топлива. Шумоизоляция работает эффективно, но не может скрыть натужный «вой» мотора на высоких оборотах.

Mazda CX-5

Классический дизайн Mazda CX-5 сохраняет актуальность внешнего вида через 4 года после начала продаж на российском рынке. Узкие фары вместе с другими элементами оформления подчеркивают элегантность и выдержанный стиль. 

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Салон версии Executive отличается лучшими отделочными материалами. К эргономике и удобству посадки претензии отсутствуют. Единственный существенный недостаток – устаревшая по четкости изображения и другим параметрам графика центрального монитора. Часть важной информации проецируется на лобовое стекло.  

Самый лучший салон по качеству материалов
Самый лучший салон по качеству материалов

«Мазда» разгоняется быстро и уверенно, четко проходит повороты. Жесткая подвеска снижает комфорт при поездке по дороге с плохим покрытием. 

Toyota RAV4

Рестайлинг по мнению экспертов изменил скучный внешний вид Toyota RAV4 в лучшую сторону. Квадратная форма колесных арок, резкие переходы линий корпусных элементов добавили выразительность в экстерьер кроссовера.  

Toyota RAV4
Toyota RAV4

В интерьере повторены стилистические решения внешнего вида. Однако внимательное изучение салона заставляет констатировать среднее качество материалов. Подушки сидений коротковаты для удобной посадки. Существенным преимуществом для некоторых автовладельцев является самый большой объем багажного отделения.  

Среднее качество отделки салона
Среднее качество отделки салона

Вариатор RAV4 дополнен механической первой передачей для уменьшения нагрузок на другие части трансмиссии. Кроссовер разгоняется легко. Подвеска хорошо демпфирует неровности. Машине не хватает усиленной изоляции моторного отсека, чтобы исключить дискомфорт при работе двигателя на высоких оборотах.  

Оснащение, основные параметры, цены

Технические параметры Hyundai Tucson (Mazda CX-5/ Toyota RAV4):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4630 х 1865 х 1665 (4550 х 1840 х 1690/ 4600 х 1855 х 1685) мм;
  • дорожный просвет – 181 (192/ 195) мм;
  • колесная база – 2755 (2700/ 2690) мм;
  • трансмиссия – АКПП 6 (АКПП6/ вариатор);
  • двигатель – бензиновый, I4, 1999 (1998/ 1987) см куб., 150 (150/ 149) л. с., 192 (210/ 206) Н*м;
  • максимальная скорость – 181 (184/ 190) км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 (10,6/ 11) с;
  • масса – 1455 (1575/ 1675) кг;
  • емкость топливного бака – 54 (56/ 55) л;
  • объем багажного отделения – 539 (442/ 580);
  • расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 8,4 (7/ 6,6) л.

Для сравнения выбраны версии машин в максимальной комплектации. Hyundai Tucson Prestige стоит 2,499 млн руб., однако кожаный салон в оснащении отсутствует. В самом дорогом кроссовере Toyota RAV4 Престиж Safety (2,782 млн руб.) есть адаптивный круиз контроль. В Mazda CX-5 Executive (2,830 млн руб.) устанавливают лучшую аудиосистему BOSE с 10-ю динамиками. Однозначного победителя определить невозможно, но можно взвесить все «за» и «против». Для корректного выбора пользуйтесь представленными в обзоре сведениями с учетом личных предпочтений и значимых критериев.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Сергей

    Правильный ответ — кроссовер машина тяжелая, поэтому не читая — 2,5 атмо или 2,0 турбо

    Ответить
  2. андрей

    что хонду срв сюда не добавили ? у меня хонда срв ,а у отца тойота рав 4 .разница заметная ,хонда в разы лучше

    Ответить
    1. Виктор

      Я тоже заметил, что камод, он же Хонда срв, нигде не участвует при сравнении автомобилей. Может он нахрен ни кому не нужен, поэтому он у тебя в разы и лучше.

  3. Александр Александрович

    Монитор у авто Mazda не на месте.

    Ответить
  4. Серж

    Давно уже все выбрано,смотри продажи,только не российские,первый раф,второй хонда,третий тигуан,мазда и туссан идут лесом…всем удачи

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector