Возрождение французской легенды: новый Alpine A110

Возрождение французской легенды: новый Alpine A110

Легкий компактный Alpine A110 на равных конкурирует с Audi TT RS и Porsche 718 Cayman. После представления на рынке автомобиль получил высокие оценки владельцев и членов экспертного сообщества. Как удалось возродить легенду 60-х годов прошлого века, выясним с помощью подробного обзора новинки. 

История «воскрешения» Alpine A110

Первые сообщения о возможности создания современной версии Alpine A110 появились в 2007 году. Однако проект переместили «в долгий ящик» с учетом неустойчивого финансового состояния компании и общей негативной ситуации на автомобильном рынке. Следующую попытку сделали в 2012 году, организовав совместное предприятие с Caterham (Великобритания). Союз развалился, несмотря на детальную проработку планов развития и наличие готовых проектов.  

В рамках мероприятий, приуроченных к юбилею легенды, французы показали прототип Alpine A110-50. Сходство с оригиналом знатоки заметили в оформлении передней части кузова.  

Шоу-кар Alpine A110-50
Шоу-кар Alpine A110-50

Окончательно стали понятны планы о реализации проекта в 2016 году. На женевском автосалоне представили концепт Vision. Тщательность проработки мельчайших деталей свидетельствовала о высоком уровне готовности к выпуску серийной модели.   

Vision
Vision

Внешний вид и технические характеристики

Новый Alpine A110 можно причислить к высоким достижениям дизайнерского искусства без преувеличений. Автомобиль создан по схеме легендарного образца, однако не является копией с добавлением современных деталей. Экстерьер выглядит эстетично, без излишеств.  

Alpine A110
Alpine A110

Внимательное изучение позволяет убедиться в качественной работе всех подразделений автоконцерна. Выразительный внешний вид уместно дополнен техническим совершенством. Антикрыло, как и в образце из 60-х годов, отсутствует. Прижимную силу, необходимую для устойчивой езды на высокой скорости, создает выровненное днище и скрытый диффузор поз задним бампером.   

В базовой комплектации следует отметить следующие параметры:

  • Двигатель – бензиновый, турбированная «четверка»;
  • Мощность – 252 л. с.;
  • Крутящий момент – 320 Н*м;
  • Трансмиссия – роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями.

Поверхностное ознакомление с представленными данными не вызывает ощущение опасного конкурента. Однако ситуация изменяется после ознакомления с весом. Французские инженеры создали легкий автомобиль (1080 кг) с удельной мощностью 233 л. с. на тонну.       

Для сравнения можно изучить представленные в таблице сведения:

МодельМощность двигателя, л. с.Масса, кгУдельный показатель, л. с./ 1000 кг 
Audi TT RS3101525203
Porsche Cayman R3301425231

При малом весе Alpine A110 набирает «сотню» за 4,5 секунды и уверенно разгоняется до скоростного предела 250 км/ч, ограниченного блоком электронного управления. Уменьшение веса упрощает поддержание заданной траектории движения на сложных участках трассы. Дополнительные преимущества обеспечивает тщательная проработка аэродинамических параметров. 

Максимальная комплектация  

Топовая версия Alpine A110 S оснащена форсированным мотором, который развивает мощность 292 л. с. Высокий крутящий момент обеспечивается в более широком диапазоне оборотов. В этом варианте исполнения предусмотрены следующие изменения:

  • производительная тормозная система;
  • увеличенная жесткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости на 50 и 100% соответственно;
  • уменьшенный на 4 мм клиренс.  

Специальные дополнения улучшили прохождение поворотов, динамические характеристики. По данным производителя разгон до 100 км/ч составляет 4,4 с. Максимальная скорость – 260 км/ч. 

Производитель создал отдельное подразделение Alpine Cars, которое будет создавать автомобильную технику со спортивным характером. Запланирована разработка новых кроссоверов и электромобилей.  

Alpine A110 S
Alpine A110 S
Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector