Новый корейский кроссовер создан для завоевания ниши рынка в премиум классе. Какие перспективы у Genesis GV80 в конкурентной борьбе с уже более известными и зарекомендовавшими себя моделями, попробуем выяснить с помощью обзора.
Внешний вид и общее впечатление
Дизайн Genesis GV80 получил высокие оценки опытных экспертов. Даже в мелких деталях чувствуется солидность, соответствующая целевому сегменту рынка. Эффектный внешний вид гармонично дополняет качественная отделка интерьера.
Роскошно оснащен второй ряд. Пассажиры могут пользоваться электрическими приводами сидений, отдельными экранами системы мультимедиа. В крупный подлокотник вмонтирован удобный пульт управления. Кресло водителя обеспечивает комфортную посадку. Уменьшить усталость в дальней поездке поможет функция массажа. Эффективно работает подогрев и вентиляция.
Проверка на дорогах
Тестовые заезды подтвердили «шелковую» мягкость хода, которую подчеркивают в рекламных материалах производителя. Большинство неровностей совершенно незаметны для пассажиров даже на грунтовых участках трассы. Удивительно, что такое высокое качество работы подвески корейские инженеры смогли обеспечить при комплектации жесткими 22-дюймовыми шинами.
В ходе испытаний проверена дизельная модель. С учетом особенностей российского рынка в сопроводительной документации указана мощность дефорсированной версии 249 л. с. Однако по ощущениям кажется, что установлен штатный силовой агрегат – 300 л. с. Если это не так, перенастройкой компьютера управления не сложно увеличить отмеченное значение до максимума.
Динамики хватит для уверенного обгона попутных автомобилей. Даже в предельных режимах в салоне звук двигателя не слышен. В стандартной комплектации есть активная система шумоподавления, которая выполняет свои функции безупречно вместе со стандартной изоляцией салона.
Особые возможности и выявленные недостатки
При соответствующем оснащении кроссовер сам припаркуется на свободное место и выедет из ряда к водителю. Соответствующие функции активизируются нажатием клавиши на смарт-ключе. Комплект датчиков распознает большие и мелкие препятствия, быстрые движения в рабочей зоне.
Для объективности обзора следует отметить найденные минусы:
- сенсорный экран установлен на большом удалении от места водителя;
- виртуальные кнопки слишком мелкие для удобного управления;
- автоматическая настройка изображения на цифровой панели с контролем направления взгляда работает с искажениями при выборе максимального режима.
Цены, технические характеристики
Для автомобиля премиум класса стартовая цена 4,5 млн руб. выглядит привлекательно. Аналогичный BMW X5 при схожей комплектации обойдется на 1,5 млн руб. дороже. В расширенном оснащении с бензиновым двигателем 3,5 л (379 л. с.) Genesis GV80 стоит 6,95 млн руб.
Ниже приведены технические характеристики дизельной версии:
- Привод – полный;
- Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4945 х 1975 х 1715 мм;
- Колесная база – 2955 мм;
- Ширина колеи (передней/ задней) – 1674/ 1689 мм;
- Масса – 2400 кг;
- Клиренс – 245 мм;
- Объем багажного отделения – 727 л;
- Двигатель – дизельный, турбированный, 6 цилиндров, 2996 см куб., 249 л. с., 588 Н*м;
- Трансмиссия – автоматическая 8-ступенчатая;
- Максимальная скорость – 224 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 7,5 с;
- Расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) – 12/ 7 / 8,8 л на 100 км;
- Емкость бака – 80 л.
Итоговый вердикт экспертов – отлично. Мелкие недостатки с лихвой компенсируют отличные технические характеристики, безупречный интерьер и расширенные возможности дополнительных опций. Конкурентам следует обратить внимание на привлекательный для покупателей уровень цен, чтобы сохранить свои позиции на рынке.