Kia Stinger не закрепился на рынке? Разбираемся в причинах

Kia Stinger не закрепился на рынке? Разбираемся в причинах

Появление этой модели в 2017 году было эффектным. Потенциальным покупателям предложили элегантный дизайн, гармонично дополненный отличными техническими характеристиками. Заднеприводная платформа в сочетании с мощными силовыми агрегатами подразумевала возможность прямой конкурентной борьбы с аналогами BMW. Однако даже поддержание доступного уровня цен не смогло обеспечить повышенный спрос. Pаслуживает ли Stinger внимания при определении с покупкой нового автомобиля?

Оценка исходных условий

На российском рынке корейский лифтбек по сравнению с «нелокализованными» моделями занимает уверенные позиции, подтвержденные следующими результатами продаж за 2020 год:

  • VW Passat – 908;
  • Stinger – 817;
  • Skoda Superb – 500.

Однако машин Mercedes-Benz C-класса за этот же период продали более 2000 шт. 

Вид сзади
Вид сзади

Производитель не проявляет заметную активность для продвижения имиджевой модели. Отсутствуют сообщения о продолжении серии.  В таких условиях «выпадение» из гонки за популярностью становится дополнительным аргументом в пользу покупки. Автомобиль с ярким дизайном и хорошими техническими характеристиками выделяется на фоне потока машин, созданных в стиле киберпанка.    

Сложная форма отдельных элементов подчеркивает пр
Сложная форма отдельных элементов подчеркивает пр

Салон и оснащение

Интерьер вполне пригоден для курса расслабляющей интоксикации после чрезмерного сенсорно-глянцевого оснащения типовых машин. Приятные ощущения обеспечивает внимательное изучение:

  • классической панели с со стрелочными приборами;
  • центральных дефлекторов вентиляции, созданных в «итальянском» стиле;
  • обшивки дорогой алькантарой с красной прострочкой.
Салон
Салон

Оснащение сенсорным экраном необходимо для управления многочисленными функциями системы мультимедиа. Но для полно гармонии не хватает механизма, убирающего экран в глубину панели. Высокое качество топовой аудиотехники Harman/Kardon удовлетворит потребности искушенных меломанов.

Удовольствие от вождения

Единственным недостатком оснащения можно назвать чрезмерную эффективность глушителя и звукоизоляции салона. Даже при максимальных оборотах слышен только слабый гул. При нажатии на педаль газа лифтбек с мотором «битурбо» стартует стремительно, разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды. «Автомат» работает безупречно, быстро переключает передачи с почти незаметными толчками.     

Адаптивная подвеска помогает удерживать заданную траекторию в поворотах
Адаптивная подвеска помогает удерживать заданную траекторию в поворотах

Для быстрого прохождения трассы активизируют спортивный режим. Автоматика настраивает оптимальным образом подвеску, обеспечивает передачу на задний привод до 80% крутящего момента. Систему стабилизации можно отключить. Устойчивый автомобиль сложно сорвать в дрифт даже на мокрой дороге. При высокой скорости можно проходить сложные связки поворотов без лишних волнений.   

Цены, технические параметры

Kia Stinger с 2-литровыми двигателями продают по цене от 2,65 млн руб. Однако максимум удовольствия от езды обеспечивает самая дорогая модель за 3,9 млн руб. со следующими техническими характеристиками:

Отделка салона
Отделка салона
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4830 х 1870 х 1400 мм;
  • Колесная база – 2905 мм;
  • Ширина колеи (передней/ задней) – 1596/ 1619 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Привод – полный;
  • Двигатель – V-образная «шестерка» с двойным турбонаддувом, 3342 см куб., 370 л. с.; 510 Н*м; 4 клапана на цилиндр;
  • Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • Максимальная скорость – 270 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 5,4 с;
  • Масса – 1909 кг;
  • Объем (топливного бака/ багажника) – 60/ 406 л;
  • Расход топлива на 100 км (горд/ трасса/ смешанный цикл) – 15,7/ 8,4/ 11 л.

Причины малой популярности модели

Так или иначе стоит автомобиль хоть и дешевле заявленных конкурентов в классе – сумма около 4 миллионов рублей заставляем задуматься уже о выборе других вариантов. Вероятно всего это и есть причина малого спроса, за эти деньги можно купить уже много чего другого. Второй причиной как бы не банально это звучало – недоверия к корейскому автопрому к премиум сегменте, где уже представлены зарекомендовавшие себя “немцы”.

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

  1. Александр

    Так почему не закрепился на рынке он?

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector