Надежность этой модели справедливо можно назвать легендарной. Однако при внимательном изучении отзывов владельцев можно найти характерные недостатки. В тематическом обзоре отмечены детали, на которые следует обратить внимание при покупке «крузака» внедорожника с пробегом.
Модельный ряд
Для российского рынка поставляли бензиновые (дизельные) версии внедорожников со следующими техническими характеристиками:
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4950 х 1970 х 1950 мм;
- дорожный просвет – 225 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- трансмиссия – 5(6)-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – V-образная, «восьмерка», атмосферный (турбированный), 4664 (4461) см куб., 288 (235) л. с., 441 (615) Н*м;
- разгон до 100 км/ч – 9,2 (8,6) с;
- максимальная скорость – 200 (210) км/ч;
- число мест/ рядов сидений – 7/ 3;
- масса – 2555 (2640) кг;
- объем топливного бака/ багажника – 93/ 655;
- расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 14,4 (10,2) л.
Недостатки, способы решения проблем
Как отмечают владельцы, следующие элементы зачастую повреждает разрушительный процесс коррозии:
- нижнюю часть дверей, петли;
- колесные арки;
- пороги;
- места креплений кузовных деталей.
Ржавеет рама всех моделей Land Cruiser, выпущенных до 2014 года. В этот временной период заглушки в процессе сборки не устанавливали. Поэтому опытные специалисты советуют делать антикоррозийную обработку скрытых полостей.
При проверке следует обратить внимание на состояние:
- хромированной отделки;
- звукоизоляционных матов в колесных арках;
- элементов подвески.
Если ржавчина разрушила болты рычагов, узел срезают для корректной настройки развала-схождения. Гидравлическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта. Система KDSS предотвращает опасный крен автомобиля при преодолении сложных участков трассы. При таком оснащении специалисты рекомендуют заменить рабочую жидкость, проверить работоспособность гидроцилиндров и штуцеров.
Если при трогании с места ощущаются толчки, проверяют заднюю крестовину карданного вала. Шприцеванием этого узла восстанавливают нормальную функциональность.
Что по мотору?
Бензиновая V-образная «восьмерка» отличается высокой надежностью. При корректном техническом обслуживании мотор сохраняет хорошие технические характе6ристики даже при пробеге более 300 000 км. Дизель менее надежен. Из типовых проблем следует обратить внимание на следующие факты:
- увеличенный расход масла;
- ограниченный ресурс помпы в системе подачи охлаждающей жидкости;
- необходимость регулярной очистки клапана в тракте рециркуляции выхлопных газов (каждые 150000 км пробега).
Состояние топливных форсунок во многом зависит от качества дизельного топлива. В хороших условиях эксплуатации эти детали не повреждаются до 180-200 тыс. км пробега. Замена на сервисной станции с применением надежных запчастей стоит более 350 000 руб., поэтому тщательная проверка предотвратит значительные затраты.
Чрезмерное растяжение цепи ГРМ в дизеле сопровождается характерным шумом. Такие неисправности возникают редко при очень большом пробеге.
Чтобы предотвратить повреждение электроники, блоки управления турбинами перемещают в подкапотное пространство. Эта процедура на сервисной станции стоит 5-8 тыс. руб.
К автоматической коробке Land Cruiser 200 у владельцев претензии не возникают. Неполадки провоцирует чрезмерно агрессивная манера езды. Для длительного сохранения работоспособного состояния коробки с интервалом 40 000 км пробега меняют фильтр, прокладку и масло. Опытные специалисты рекомендуют приобретать Land Cruiser 200 в хорошем техническом состоянии, так как восстановительные работы сопровождаются большими затратами.
Вот интересно теоретик-писака владеет тлс200? Херня какая то написана.
Шприцевание кардана уберет толчки при трогании? в таком случае протирание фар тряпочкой снизит расход топлива вдвое. И на фото дизель.
442000 полёт нормальный чтоб не провоцировало А езду выбери эко режим с 2007 никаких критичных проблем по движку и кпп нет и не было ржа есть но не криминальная так что не переживай у сургутнефтегаз они по 700 тыс. ходят
Да там намотано моталками знаешь сколько пробега на них, персонал не дремлет ))
после 100 к пробега любая повозка это хлам.кукурузник не исключение.
И откуда только такие грамотей берутся…
Сразу и без подвоха: денег много бери Крузак с пробегом. из под Сургутнефть. Там они сутками молотят. Вообще-то на них счетчики моточасов ставить надо, как на тракторе ДТ-75.
Машина — вещь! Если стучит кардан, то надо менять крестовину, а не смазывать.
Статья пустышка, у меня ТЛК200 уже 5 лет, другие наблюдения, но нравится машина очень!