Новую модель Haval Jolion продают на российском рынке с весны 2021 года. Кроссовер привлекает внимание потенциальных покупателей хорошими техническими характеристиками, богатым оснащением даже в базовой комплектации. Организация сборки в Туле помогает поддерживать демократичный уровень цен. Как приобрести именно эту интересную машину без переплаты, попробуем выяснить с помощью специализированного обзора.
Какие версии привлекают внимание в модельном ряду
Стартовая цена по прайсу (Comfort) – от 1,259 млн руб. При таком размере инвестиций покупатель получает в свое распоряжение:
- турбированный бензиновый мотор мощностью 143 л. с.;
- бесключевой доступ в салон;
- кнопочный запуск двигателя;
- кресла с подогревом;
- климатическую систему;
- сенсорный экран (10”) медиасистемы;
- литые диски 17”;
- сигнализацию.
За версию с роботизированной коробкой передач придется доплатить 100 000 руб. Дополнительные полезные опции предусмотрены для комплектации Elit (от 1,459 млн руб.):
- светодиодные фары;
- диски колес – 18”;
- камера заднего вида;
- 2 дополнительных динамика;
- руль с подогревом и кожаной отделкой;
- 6 подушек безопасности.
Если нужен полный привод, придется увеличить бюджет покупки до 1,579 млн руб. В этом варианте предлагают опции от категории Elit и выше. Однако даже при таких затратах сложно найти конкурентную марку с подобным оснащением.
Обзор предложений рынка
Для поиска подходящей машины можно воспользоваться сервисной системой официального сайта. Здесь же предлагается оценить собственный автомобиль, если покупка оформляется по схеме Trade-In.
Автоматизированная система сообщила об отсутствии версий Comfort в Москве. При посещении салонов удалось найти на стоянках самые дешевые кроссоверы в комплектации Elit с «роботом» за 1,459 млн руб. Однако такие машины продавец согласился оформить только по схеме встречного выкупа. Подразумевается, что низкой оценочной стоимостью старого автомобиля, будут увеличена прибыль дилера. Без выполнения обозначенного условия предлагают приобрести Haval Jolion с дополнительным оснащением на сумму 180-300 тыс. руб. Отдельные продавцы установили наценку на популярную модель на 200-250 тыс. больше по сравнению с официальным прайсом, рекомендованным дистрибьютором.
Аналогичная ситуация обнаружена при проверке в Краснодаре, Воронеже, Иркутске. Региональные дилеры устанавливают меньшие наценки по сравнению со столичными продавцами. Однако они предлагают слишком узкий ассортимент, не могут обеспечить поставку определенной комплектации даже по предварительному заказу.
Тайну отсутствия дешевых версий открыл разговорчивый менеджер. По его словам, производство моделей Comfort ограничено двумя процентами в общем объеме выпуска. При таких условиях заявленный уровень цен от 1,259 млн руб. следует признать маркетинговым ходом. Для реальной покупки придется рассматривать варианты от уровня оснащения Elit. Тщательное изучение этого сегмента рынка позволило сделать вывод о дефиците полноприводных версий.
Как дилеры увеличивают прибыльность
Чтобы исключить ошибки, следует уточнить условия покупки автомобиля. На первом этапе проверяют соответствие цен официальному прайсу для российского региона. Кроме навязывания дополнительных опций предлагают сезонное хранение шин и другие обязательные услуги по приложениям к основному договору. Дилер может улучшить экономические показатели бизнеса в рамках особых соглашений с партнерскими предприятиями: банками, страховыми компаниями.
В качестве компенсации за высокую наценку предлагают «бесплатные» подарки: нанесение антикоррозийного покрытия, ковриков салона и др. Для объективной оценки выгодности такой сделки следует суммировать реальные затраты с учетом действующих цен в соответствующих сегментах рынка.
Мне в Калуге на зерновой за хавал джулион +200к накинули сверху к цене авто 1400000 , я не особо верю китайцем и +200к меня сразу же оттолкнуло
В Стерлитамаке в салоне тоже просят около 200 за допы и машина в течение месяца