Можно ли купить легендарный Mercedes-Benz W124 в хорошем состоянии сегодня?

Можно ли купить легендарный Mercedes-Benz W124 в хорошем состоянии сегодня?

Mercedes-Benz W124 выпускали с 1984 по 1996 г. Специалисты и автолюбители всего мира отмечали исключительную надежность, комфортность, другие преимущественные показатели этой модели. Можно ли найти автомобиль в хорошем техническом состоянии, станет ясно после внимательного изучения предложений в соответствующем сегменте рынка. 

Советы для потенциальных покупателей

К силовым агрегатам существенные претензии отсутствуют. Ранние модели оснащали карбюратором. Следует не забывать о том, что найти хорошего специалиста для настройки такой системы управления подачей топлива очень сложно. Позднее двигатели устанавливали в комплекте с Jetronic. Этот механический впрыск после восстановления сохраняет функциональность на протяжении нескольких лет эксплуатации. Особой надежностью славятся дизельные моторы с ТНВД. 

Многорычажная подвеска работает без нареканий при пробеге до 150-200 тыс. км.  Однако достаточно повредить один функциональный компонент, чтобы спровоцировать последовательную поломку других элементов конструкции.

При выборе моделей следует обратить внимание на особенности E500. Эта версия создана с участием конструкторов Porsche. Под капотом – мощная «восьмерка». Существенные изменения сделаны в подвеске, тормозной системе. Найти качественные запчасти для этого автомобиля очень трудно.     

Mercedes-Benz E500
Mercedes-Benz E500

В универсалах Mercedes-Benz W124 устанавливали гидравлические регуляторы высоты уровня кузова, которые восстанавливаются с большими сопутствующими затратами. Полноприводная версия – хороший выбор. Однако при проверке такого варианта надо уточнить состояние редуктора передней оси. Этот узел стоит дорого.     

Можно ли найти хороший Mercedes-Benz W124

Процесс проверки можно изучить на примерах, чтобы лучше понять «слабые» места и технологию осмотра. 

Процесс проверки можно изучить на примерах, чтобы лучше понять «слабые» места и технологию осмотра
Процесс проверки можно изучить на примерах, чтобы лучше понять «слабые» места и технологию осмотра

Авто №1

Первый автомобиль из наших примеров выпущен в 1987 году. Седан оснащен бензиновым мотором (109 л. с.) и автоматической коробкой передач. Заявленный продавцом пробег – 520 000 км. Внимательное изучение помогло выявить следующие недостатки:

  • многочисленные дефекты кузова;
  • плохое состояние лонжеронов, «стаканов»;
  • кустарные изменения в электрической проводке.
Восстановление такого салона сопряжено с большими затратами
Восстановление такого салона сопряжено с большими затратами

Даже при низкой стоимости (96 000 руб.) покупка такого автомобиля нецелесообразна. Затраты на восстановительные работы с лихвой перекроют минимальную инвестицию. 

Авто №2

В следующем варианте заявлена цена 400 000 руб. Высокая стоимость обусловлена расширенной комплектацией, хорошим состоянием. Пробег – 300 000 км. Двигатель – бензиновый, 2800 см куб., 197 л. с. 

К салону претензии отсутствуют
К салону претензии отсутствуют

Рядная «шестерка» работает без перебоев. «Автомат» переключает передачи четко. Однако при осмотре кузова найдены множественные дефекты. Сквозная коррозия обнаружена под пластиковыми накладками. Пороги испорчены, неравномерный износ протектора свидетельствует о проблемах с развалом-схождением. 

Авто №3

При увеличении бюджета покупки до 0,5 млн руб. можно купить Mercedes-Benz W124 с пробегом около 200 000 км в минимальной комплектации:

  • ручные стеклоподъемники;
  • матерчатая обивка кресел;
  • механическая коробка переключения передач.  
Mercedes-Benz W124 с минимальным набором опций – двигатель 150 л. с.
Mercedes-Benz W124 с минимальным набором опций – двигатель 150 л. с.

При осмотре кузова обнаружено повреждение коррозией одного крыла. Замена этого элемента выполняется без лишних трудностей, так как крепление – на болтах. Хорошее состояние ручек и других элементов управления косвенно подтверждает заявленный пробег. 

Следы свежей смазки подтверждают разборку коллектора
Следы свежей смазки подтверждают разборку коллектора

В соответствии с данными ПТС в России отмечено только два владельца. Из рассмотренных автомобилей этот вариант является самым предпочтительным. Ограниченная комплектация компенсируется хорошим состоянием машины, минимальными расходами для выполнения восстановительных работ. 

Вывод: стать счастливым обладателем того-самого Мерседеса с кодовым индексом кузова w124 на сегодняшний день еще можно, но откровенно сложно. Самые дешевые варианты по рынке советуем отметать сразу, а более-менее подходящие стоят уже каких-то приличных денег. Однако если у вас, например, есть доступ к легкой покупке недорогих запчастей или сервисным работам, или вы просто хотите осуществить мечту не жалея каждой тысячи – то успех обязательно придет.

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

  1. Анатолий

    правильно пишет так и есть

    Ответить
  2. Игорь

    екарный балет молодец автор

    Ответить
  3. Иван

    Увы все правильно у нас на улице стоит такой брошенный авто уже 10 лет
    Кузов полностью дырявый и ржавый. Восстанавливать нет смысла.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector