Компактный внедорожник «ЛуАЗ» обладает хорошей маневренностью и проходимостью. Однако владельцы критикуют машину за недостаток мощности, которой не хватает для уверенного передвижения по бездорожью с полной нагрузкой. Но опытный инженер-самоучка решил устранить недостатки советской конструкции.
Особенности конструкции
Штатный бензиновый двигатель МеМЗ-969А (40 л. с.) заменен на экономичный и надежный дизель от Volkswagen Golf. Этот же донор использован для установки новой рулевой рейки, эффективных дисковых тормозов.
Для преодоления сложных препятствий автор установил мощную лебедку (5,6 тн) в самодельный бампер из стальных элементов, сделал блокировку дифференциала заднего моста. Сзади на двери багажного отделения закрепил два полноразмерных запасных колеса. Решетчатая конструкция на крыше хорошо приспособлена для перевозки грузов. Выхлопная труба из нержавеющей стали поставлена вертикально за водительской дверью. Для повышения уровня комфорта в салоне установлена производительная печка и удобные сиденья от Chevrolet Lanos.
Внедорожник даже при близком рассмотрении не отличается от автомобиля фабричного производства. Самодельная конструкция по всем параметрам превосходит советский «ЛуАЗ».
Во сколько, вы оцениваете свой аппарат?
Блокировка в ЛуАЗе заводская, тут афтор пиздит. Лебёдка нужна в жопе, развесовка и так никудышная. А вообще не та машина чтобы деньги вкладывать, и колеса большие не лезут