Уникальный «Лесоруб» из грузовика ЗИЛ-157

Уникальный «Лесоруб» из грузовика ЗИЛ-157

Армейский грузовик ЗИЛ-157 отличается хорошими внедорожными характеристиками. Однако для частного применения огромный размер автотехники является существенным минусом. Недостаток устранили инженеры специализированной мастерской Dr.Broman`s Place в ходе реализации проекта «Лесоруб».

Особенности конструкции

Компоненты ЗИЛ-157 использованы для создания кабины и части салона, чтобы сохранить соответствие образу оригинала. Однако вместо неудобных штатных сидений установлены комфортные кресла Jeep Grand Cherokee. Из этого же донора взяли автоматическую коробку переключения передач.

Салон
Салон

Другие функциональные компоненты конструкции:

  • ГАЗ-66 – передний и задний мост, подвеска, раздатка, лебедка;
  • двигатель – V-образная «восьмерка» Magnum с объемом 5,2 л;
  • выхлопная система – Chrysler.
«Лесоруб» уверенно преодолевает сложные препятствия
«Лесоруб» уверенно преодолевает сложные препятствия

Прочный кузов создан из толстых (2 мм) стальных листов. Каркас усилен профильными трубами (3 мм). Рама отечественного грузовика ГАЗ-66 обеспечила жесткость конструкции. Исходный дорожный просвет увеличен на 60 мм. Из каждой рессоры удалены по два листа, так как перевозка тяжелых грузов проектом не была предусмотрена. Изменение компоновки заставило поставить редуктор рулевого управления от ЗиЛ-130. Для оперативного пополнения запаса топлива перед задними крыльями установили две площадки, чтобы закрепить четыре канистры по 20 л.

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector