Каждый владелец электромобиля будет рад получить в свое распоряжение бесплатный запас энергии для снижения эксплуатационных затрат. Простейший способ – покупка комплекта солнечных батарей. Однако такой вариант подходит только при наличии свободного места на собственном земельном участке. Разработчики стартапа Sono Motors предложили универсальное решение проблемы – имплантирование панелей в корпус машины.
Конструкция и технические характеристики
Для автономного электроснабжения в полимерные панели кузова вмонтированы солнечные батареи, которые за сутки накапливают энергию для пробега до 35 км. Основной блок АКБ (54 кВт*ч) обеспечивает передвижение до 305 км на одной зарядке.
Созданную алюминиевую платформу планируют использовать для выпуска других моделей. Характеристики представленного электромобиля:
- привод – передний;
- мощность мотора – 163 л. с.;
- крутящий момент – 270 Н*м;
- максимальная скорость – 140 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
- снаряженная масса – 1730 кг;
- размеры (Высота х Длина х Ширина) – 1660 х 4470 х 1830 мм;
- колесная база – 2830 мм;
- клиренс – 165 мм;
- объем багажного отделения (со сложенными спинками задних сидений) – 650 (1250) л.
Электромобиль оснащен климатической системой с фильтровальными элементами из натурального мха. В стандартную комплектацию включены: подушки безопасности, ESP, мультимедиа центр с экраном 10”, светодиодные фары. Цена установлена на фиксированном уровне 25,5 тыс. EUR. Как и первые автомобили Ford, модель предлагают в безальтернативном черном цвете.