Этот автомобиль собран 40 лет тому назад. Несмотря на солидный возраст и пробег около 1 млн км, сохранился хороший внешний вид и не утрачена функциональность. На практике подтверждены умения и навыки создателя самоделки – талантливого инженера Юрия Ивановича Алгебраистова.
Комплектация и технические характеристики
Прочная стальная рама разработана с помощью специалистов АЗЛК. Изготовили эти части конструкции на Иркутском авиационном заводе по специальному заказу.
Многочисленные изменения сделаны в процессе эксплуатации. Установлен надежный задний мост от Volvo 940. Двигатель и трансмиссия – от BMW 5 серии. Кардан и некоторые другие узлы изготовлены по оригинальным чертежам.
В панель встроена «выезжающая» сенсорная панель системы мультимедиа. Стекла оснащены электрическими приводами. Рулевая колонка регулируется по высоте.
Легкая машина с мощностью двигателя 200 л. с. уверенно выполняет обгоны на трассе и без проблем маневрирует в городском потоке. В ходе пробной поездки подтверждено точное удержание траектории и эффективное торможение. Подвеска выполняет свои функции при переезде «лежачих полицейских» и на дороге с неровным покрытием.