Результаты тест-драйва нового Haval H9: смог ли он преодолеть гору в 32 градуса?

Результаты тест-драйва нового Haval H9: смог ли он преодолеть гору в 32 градуса?

Автомобиль, представленный весной 2021 года на российском рынке, подорожал. Окупают ли увеличение цены изменения рестайлинговой версии, выясним с помощью краткого обзора. А также не забудем о главном его применении — передвижению по бездорожью, с которым авто должен справиться без особых трудностей.

Изменения в оснащении и особенности эксплуатации

Сажевый фильтр – дорогая опция, установленная для выполнения экологических норм Евро-6. Новую мультимедийную систему и блокировку дифференциала могут опробовать только владельцы бензиновых автомобилей.  

Салон
Салон

Усиленные валы приводов передних колес обеспечивают сохранение целостности конструкции узлов при движении на пониженной передаче по бездорожью. 

Информативный экран цифровой приборной панели
Информативный экран цифровой приборной панели

Новый двигатель развивает больший крутящий момент в узком диапазоне оборотов – 380 против 350 Н*м и 1800-3600 вместо 1800-4500 об/мин соответственно. Однако максимальная мощность уменьшилась с 245 до 218 л.с.  

Блок управления АКПП
Блок управления АКПП

При тестовых заездах испытатели подтвердили: 

  • уверенный подъем на горку с уклоном 32°;
  • качественную работу блокировки переднего моста;
  • эффективность вентилируемых тормозных дисков.

Из недостатков следует отметить высокий расход (до 19-20 л в сложных условиях), который компенсирует возможность заливки в бак 92-го бензина.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector