Автомобиль, представленный весной 2021 года на российском рынке, подорожал. Окупают ли увеличение цены изменения рестайлинговой версии, выясним с помощью краткого обзора. А также не забудем о главном его применении — передвижению по бездорожью, с которым авто должен справиться без особых трудностей.
Изменения в оснащении и особенности эксплуатации
Сажевый фильтр – дорогая опция, установленная для выполнения экологических норм Евро-6. Новую мультимедийную систему и блокировку дифференциала могут опробовать только владельцы бензиновых автомобилей.
![Салон](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/06/image-1-79.jpg)
Усиленные валы приводов передних колес обеспечивают сохранение целостности конструкции узлов при движении на пониженной передаче по бездорожью.
![Информативный экран цифровой приборной панели](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/06/image-1-80.jpg)
Новый двигатель развивает больший крутящий момент в узком диапазоне оборотов – 380 против 350 Н*м и 1800-3600 вместо 1800-4500 об/мин соответственно. Однако максимальная мощность уменьшилась с 245 до 218 л.с.
![Блок управления АКПП](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/06/image-1-81.jpg)
При тестовых заездах испытатели подтвердили:
- уверенный подъем на горку с уклоном 32°;
- качественную работу блокировки переднего моста;
- эффективность вентилируемых тормозных дисков.
Из недостатков следует отметить высокий расход (до 19-20 л в сложных условиях), который компенсирует возможность заливки в бак 92-го бензина.