Автомобиль, представленный весной 2021 года на российском рынке, подорожал. Окупают ли увеличение цены изменения рестайлинговой версии, выясним с помощью краткого обзора. А также не забудем о главном его применении — передвижению по бездорожью, с которым авто должен справиться без особых трудностей.
Изменения в оснащении и особенности эксплуатации
Сажевый фильтр – дорогая опция, установленная для выполнения экологических норм Евро-6. Новую мультимедийную систему и блокировку дифференциала могут опробовать только владельцы бензиновых автомобилей.
Усиленные валы приводов передних колес обеспечивают сохранение целостности конструкции узлов при движении на пониженной передаче по бездорожью.
Новый двигатель развивает больший крутящий момент в узком диапазоне оборотов – 380 против 350 Н*м и 1800-3600 вместо 1800-4500 об/мин соответственно. Однако максимальная мощность уменьшилась с 245 до 218 л.с.
При тестовых заездах испытатели подтвердили:
- уверенный подъем на горку с уклоном 32°;
- качественную работу блокировки переднего моста;
- эффективность вентилируемых тормозных дисков.
Из недостатков следует отметить высокий расход (до 19-20 л в сложных условиях), который компенсирует возможность заливки в бак 92-го бензина.