История этого проекта подтверждает возможность создания уникальных автомобилей на базе серийных моделей со скромными техническими и эстетическими параметрами. Юному самоделкину «Москвич-412» 1993 года выпуска подарил отец. Первый тюнинг был сделан с применением простейших технологий. После дорожного происшествия вместо восстановления было принято решение о существенной модернизации.
Создание «СуперМосквича»
Автор проекта убрал элементы аляповатого внешнего тюнинга и решил восстановить с максимальной точностью классический внешний вид. Вместо штатного мотора установил 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-2112. Добавление турбины и другие доработки помогли увеличить мощность до 260 л. с.
Установлены новые функциональные компоненты:
- приводы и редуктор (BMW 5-серии E34);
- задняя подвеска (BMW E30);
- дисковые тормоза.
В салоне заменена обшивка. С целью увеличения комфорта и удобства управления автор исключил из этой части проекта сохранение аутентичного внешнего вида.
По мнению испытателей, созданный автомобиль пригоден для быстрой езды и устойчивого прохождения поворотов. На таком автомобиле не сложно удивлять соседей в транспортном потоке стремительным стартом по зеленому сигналу светофора.