Редкий внедорожник: дизельный УАЗ-469 фабричной сборки

Редкий внедорожник: дизельный УАЗ-469 фабричной сборки Обзоры
Автолюбителям в СССР не хватало дизельного оснащения внедорожной техники. Такой силовой агрегат потребляет меньше топлива по сравнению с бензиновым. Увеличенный крутящий момент мог пригодиться для перевозки тяжелых грузов и передвижения по бездорожью. Недостаток был исправлен итальянскими специалистами, которые модернизировали экспортную версию УАЗ-469 в рамках соглашения с производителем.

Автолюбителям в СССР не хватало дизельного оснащения внедорожной техники. Такой силовой агрегат потребляет меньше топлива по сравнению с бензиновым. Увеличенный крутящий момент мог пригодиться для перевозки тяжелых грузов и передвижения по бездорожью. Недостаток был исправлен итальянскими специалистами, которые модернизировали экспортную версию УАЗ-469 в рамках соглашения с производителем.

Конструктивные особенности

Модифицированную версию оснастили 4-цилиндровым дизельным мотором, который развивал до 65 л.с. 

Салон внедорожника
Салон внедорожника

Сохранена «спартанская» отделка салона. Отсутствие ворсовых покрытий упрощает уборку с применением «мокрых» технологий. На снимках видно свободное размещение передних сидений. При установке соответствующих кресел, не сложно обеспечить более комфортную посадку по сравнению с «Хаммером».   

Моторный отсек
Моторный отсек

Дизельный УАЗ в хорошем техническом и эстетическом состоянии выставлен на продажу в Италии за 1,8 млн руб. в пересчете по курсу. Ценность покупки увеличивается уникальностью автомобиля. По имеющимся данным в такой версии сохранилось только 5 экземпляров. Тем временем напомним, что на российском рынке новый УАЗ стоит минимум 882 000 рублей для модели Hunter.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector