Renault Latitude – не плохая альтернатива Toyota Camry от французов

Сегмент премиальных седанов доступной категории уже несколько лет надёжно ассоциируется с моделью Toyota Camry VI 40, но не стоит думать, что этим автомобилем се ограничивается. Для примера, познакомимся с доступным представительским седаном Renault Latitude.

Renault Latitude выпускался с 2010 по 2015 года, за это время модель ни разу кардинально не обновлялась, но пережила один фейслифтинг. По размерам этот седан соответствует бизнес-классу, но на деле относится к D сегменту. Интерьер у Latitude тщательно проработан. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Передние кресла оснащены широкими возможностями электрорегулировки, а также снабжены функцией массажа. При этом сзади много места и можно разместиться с комфортом. На центральной консоли производитель разместил небольшой дисплей информационно-развлекательной системы, также маленький экранчик есть на приборной панели. Для управления климатической установкой предусмотрены кнопки, что удобно во время движения. 

Салон Renault Latitude
Салон Renault Latitude

Слабым местом этого автомобиля является подвеска – она слишком жесткая, особенно это ощущается для сидящих сзади пассажиров. Также наблюдаются огрехи в шумо- и виброизоляции салона. Зато даже в начальной комплектации есть шесть air bag и кондиционер. В более дорогих версиях появляется камера заднего вида, трехзонный климат-контроль и штатный навигатор. 

Renault Latitude, вид сзади
Renault Latitude, вид сзади

Моторная гамма Renault Latitude включает две силовые установки: двухлитровый бензиновый двигатель с вариатором, и 2,5-литровый мотор с АКПП. На момент дебюта в 2010 году этот автомобиль стоил у нас от 835 тысяч рублей, что было почти на 100 000 рублей дешевле Ford Mondeo и на 200 тысяч дешевле VW Passat, а сейчас он продается на вторичном рынке в среднем за 500 тысяч рублей. 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector