Сегмент премиальных седанов доступной категории уже несколько лет надёжно ассоциируется с моделью Toyota Camry VI 40, но не стоит думать, что этим автомобилем се ограничивается. Для примера, познакомимся с доступным представительским седаном Renault Latitude.
Renault Latitude выпускался с 2010 по 2015 года, за это время модель ни разу кардинально не обновлялась, но пережила один фейслифтинг. По размерам этот седан соответствует бизнес-классу, но на деле относится к D сегменту. Интерьер у Latitude тщательно проработан. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Передние кресла оснащены широкими возможностями электрорегулировки, а также снабжены функцией массажа. При этом сзади много места и можно разместиться с комфортом. На центральной консоли производитель разместил небольшой дисплей информационно-развлекательной системы, также маленький экранчик есть на приборной панели. Для управления климатической установкой предусмотрены кнопки, что удобно во время движения.
Слабым местом этого автомобиля является подвеска – она слишком жесткая, особенно это ощущается для сидящих сзади пассажиров. Также наблюдаются огрехи в шумо- и виброизоляции салона. Зато даже в начальной комплектации есть шесть air bag и кондиционер. В более дорогих версиях появляется камера заднего вида, трехзонный климат-контроль и штатный навигатор.
Моторная гамма Renault Latitude включает две силовые установки: двухлитровый бензиновый двигатель с вариатором, и 2,5-литровый мотор с АКПП. На момент дебюта в 2010 году этот автомобиль стоил у нас от 835 тысяч рублей, что было почти на 100 000 рублей дешевле Ford Mondeo и на 200 тысяч дешевле VW Passat, а сейчас он продается на вторичном рынке в среднем за 500 тысяч рублей.