Самодельный “хот-роад” из армейского грузовика

Типичный “хот-роад” ассоциируется с высокой мощностью силового агрегата, низкой посадкой широкопрофильными шинами. Эти и другие особенности конструкции применяют для улучшения скоростных показателей автомобиля. Сложно реализовать такой проект на базе серийного советского грузовика. Однако мастера из Бишкека смогли подтвердить на практике свою высокую квалификацию.

Как создали «заряженный» автомобиль без больших затрат

Армейский ЗИЛ-157 создан для преодоления бездорожья с большой полезной нагрузкой. На базе этого шасси выпускали мощные тягачи, кунги, иную технику. В широкой кабине достаточно места для комфортного размещения водителя и двух пассажиров.   

Исходное состояние «донора» нельзя назвать идеальным
Исходное состояние «донора» нельзя назвать идеальным

Разработчики сформулировали следующий перечень требований:

  • открытые колеса;
  • дешевое техническое оснащение из советских (российских) комплектующих;
  • качественная отделка салона.
Для уменьшения высоты кабины пришлось обрезать стойки
Для уменьшения высоты кабины пришлось обрезать стойки
Двигатель – V-образная восьмерка ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с.
Двигатель – V-образная восьмерка ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с.
Представление хот-рода зрителям на московском автосалоне в 2003 году
Представление хот-рода зрителям на московском автосалоне в 2003 году

Общие затраты на проект не превысили и 350 000 рублей. Для удешевления конструкции кроме перечисленных деталей использованы узлы и агрегаты от ГА3-3111, УАЗ-452, серийных «Волги» и «Жигулей». Единственные импортные изделия – широкие шины 275/60R15.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector