Американский проект переделки военной техники завершился прекращением производства Hummer в 2009 году. Владельцы и эксперты сообщали о чрезмерном потреблении топлива, тесном салоне, слабой развитости сервисной сети, других недостатках гражданской версии. Однако нельзя назвать плохой идею создания качественного внедорожника на базе проверенных временем инженерных решений.
Проект и особенности сборки
Разработчики решили использовать отечественные узлы и агрегаты для снижения себестоимости, упрощения ремонта, повышения уровня надежности. В качестве подходящего варианта выбран армейский грузовик ГАЗ-66 – «Шишига».
Для создания кузова использовали панели 3-х штатных кабин, что позволило увеличить объем в салоне для размещения до 12 человек. Крупный капот откидывается вперед вместе с крыльями, обеспечивая свободный доступ к моторному отсеку. Сдвижной люк при установке опоры для спины можно использовать для стрельбы на охоте во время движения. Первый показ самоделки публике состоялся в 2002 году на автосалоне в Москве.