Поставки Mitsubishi Pajero в Россию прекращены в 2019 году. Вместе с последней партией автомобилей австралийским дилерам отправлены шильдики с грустной надписью Final Edition. В комплектацию «памятной» серии добавлены уникальные коврики, дефлектор на капот и чехлы из кожи для инструкции по эксплуатации. Закрыт сборочный завод. Производитель свернул программу полностью по экономическим соображениям. Но автолюбители и эксперты будут долго помнить о надежном внедорожнике с отличными техническими характеристиками.
История автомобиля
Восьмидесятые годы прошлого века стали периодом расцвета японского автомобилестроения. Одна из новинок была представлена корпорацией Mitsubishi Motors на местном рынке в 1982 г. Трехдверный рамный внедорожник Pajero оснащали подключаемым передним приводом, дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами с турбиной.
В середине 80-х первое место на соревнованиях в «Даккаре» подтвердило превосходство инженерных решений японских специалистов. Крепкие автомобили первого поколения до сих пор можно встретить на российских дорогах.
Модернизированные внедорожники (1991-1997 г.г.) оснастили межосевым дифференциалом, встроенной за бампером лебедкой, регулировкой дорожного просвета.
Интеграция рамы в конструкцию кузова помогла уменьшить вес без ухудшения надежности силового каркаса. Снижение центра тяжести улучшило управляемость.
Автомобили 4-го поколения выпускали без существенных изменений 14 лет. Мастодонты для внедорожных условий не смогли конкурировать на современном рынке. На уменьшение спроса оказало влияние ужесточение экологических нормативов. Появление электроавтомобилей поставило точку на перспективах тяжелых машин с крупными двигателями внутреннего сгорания.
Как будто близкого человека потеряли..