Новый сильный конкурент Harley-Davidson – мотоцикл BMW R18

Год назад подразделение немецкого концерна BMW, занимающееся выпуском мотоциклов, представило общественности долгожданную новинку – огромный круизер R18. Этот мотоцикл явил собой очередной серьезный вызов Harley-Davidson, который до этого занимал практически монопольное положение в сегменте больших мотоциклов. На разработку BMW R18 у немецкой компании ушло более 5 лет, он вызвал широкий общественный резонанс и получил множество восторженных откликов от любителей мототехники. Однако не меньшего внимания заслуживает невероятно эстетичный кастом-байк от компании Kingston Custom, созданный на основе этого мотоцикла, но обо всем по порядку. 

Spirit of Passion
Spirit of Passion

Оригинальный BMW R18

В апреле 2020 года мотоциклетный бренд BMW Motorrad провел онлайн-презентацию байка R18, разработка которого велась с 2015 года. При создании модели R18 производитель опирался на мотоцикл BMW R5, который выпускался в тридцатых годах прошлого столетия. Беря за основу современной модели ретро-агрегат, производитель стремился воплотить в этой знаковой новинке дух вековой истории бренда. 

Оригинальный BMW R18
Оригинальный BMW R18

BMW R18 получил самый большой оппозитник в истории концерна. В сердце огромного круизера низкооборотный мотор объемом 1 800 кубических сантиметров, который способен развить 159 Нм крутящего момента и имеет мощность до 91 лошадиной силы мощности. Несмотря на то, что выглядит этот мотоцикл как пришелец из прошлого, он получил полный комплект современных систем безопасности. 

Spirit of Passion – Дух Страсти

Среди всех прочих особенностей, производитель мотоцикла BMW R18 изначально делал акцент на широких возможностях его кастомизации, поэтому не удивительно, что яркий и интересный кастом не заставил себя долго ждать. Его сотворением занялась мастерская Kingston Custom, главой которой является знаменитый гонщик и кастомайзер Дирк Олеркинг. Компания специализируется на мотоциклах брендов BMW и Honda. В разработке этой впечатляющей модификации принимали активное участие и сами создатели оригинальной модели – BMW Motorrad.

Spirit of Passion, вид сбоку
Spirit of Passion, вид сбоку

Кастом-байк получил наименование Spirit of Passion, что примерно переводится на русский язык как «Дух страсти». Выглядит этот экземпляр просто фантастично. Первые ассоциации, приходящие на ум при взгляде на это творение – старые автомобили BMW. Все благодаря имитации радиаторной решетки с большими «ноздрями», характерными немецким ретро машинам. Вся передняя часть агрегата заключена в массивный обтекатель со встроенным оптическим прибором, в котором безошибочно читается стиль Kingston Custom. В целом байк получился истинным воплощением стиля ар-деко, а также его позднейшего течения – стримлайнинга.

Spirit of Passion, вид спереди
Spirit of Passion, вид спереди

Силовая часть мотоцикла

Что касается технического оснащения, «Дух страсти» получил усовершенствованную выпускную систему, а вот оригинальный впечатляющий оппозитный мотор мастера из Kingston Custom решили оставить. Это совершенно не характерно для них, ведь обычно Kingston Custom стремятся существенно изменить контракцию своих творений. Глава мастерской объяснил причину такого невмешательства тем, что R18 совершенен. 

Детали внешнего облика Spirit of Passion
Детали внешнего облика Spirit of Passion

Spirit of Passion – очередной смелый проект, воплощенный в реальность профессионалами кастомизации из Kingston Custom. В итоге получился невероятно обаятельный байк, с сильным характером, который хочется прицельно разглядеть под каждым углом. 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector