Планы развития компании АвтоВАЗ до 2025 года

В данной статье выясним, как российский производитель машин АвтоВАЗ планирует развиваться в ближайшие годы. Рассмотрим все обещанные до 2025 года новинки, узнаем на одной платформе с какой маркой собирается выпускать автомобили российский бренд и поговорим о его новом корпоративном стиле.

Планы развития компании АвтоВАЗ до 2025 года
Планы развития компании АвтоВАЗ до 2025 года

Новые модели АвтоВАЗа

Уже в начале 2021 году начнутся продажи новой внедорожной модели от АвтоВАЗ под названием Lada Niva Travel. Это не абсолютно новый автомобиль, а масштабное обновление модели, которая раньше была представлена на рынке под маркой Chevrolet.

Lada Niva Travel
Lada Niva Travel

Внедорожник получил современную агрессивную внешность в соответствии с актуальным X-дизайном Lada. Оснащаться модель будет прежним бензиновым мотором объемом 1,7 литра, отдачей 80 лошадиных сил, совместно с 5-ступенчатой МКПП и системой полного привода. 

Lada Niva Travel вид сзади
Lada Niva Travel вид сзади

Второй новинкой этого года будет модифицированный универсал Lada Largus, старт продаж которого запланирован на первый квартал 2020 года. Фирменный X-стиль отразился на внешнем облике и этой модели, а помимо этого, новый Largus будет похож на кроссовер Renault Logan, благодаря позаимствованным у второго поколения этой модели оптическим приборам.

Lada Largus
Lada Largus

Сейчас на АвтоВАЗе активно работают над обновлением популярных в нашей стране моделей Lada Vesta и Grarta. Подробностей об этих новинках пока нет и ждать их дебюта в текущем году не стоит. Зато в 2021 году АвтоВАЗ презентует специальные версии актуальных автомобилей. 

К 2025 году Lada собирается добавить в свою модельную линейку четыре абсолютно новых модели. Одной из них станет вседорожник Niva нового поколения на платформе CMF-B. Серийную модель разработают на основе концептуального автомобиля Lada 4×4 Vision. Она будет представлена, как и сейчас, с коротким и длиннобазным кузовом. Данный автомобиль планируют экспортировать за рубеж. 

Концепт нового поколения Niva
Концепт нового поколения Niva

Объединение Lada и Dacia

На презентации новой стратегии развития концерна Renault под названием «Renaulution» стало известно о создании нового подразделения Dacia-LADA, главой которого станет Дени Ле Вот. Гендиректор заверил, что оба бренда останутся самостоятельными единицами со своей многолетней историей и автономной стратегией развития. При этом они выиграют от сотрудничества, благодаря централизованному управлению и эффективной интеграции в систему концерна. Главной целью объединения является превращение Lada и Dacia в полноценных высококонкурентных игроков мирового авторынка.

Стратегия развития Renault Group
Стратегия развития Renault Group

Создание новой структуры Dacia-LADA уже повлекло практический результат. Известно, что новые модели обоих брендов будут строиться на единой платформе CMF-B. Компании планируют производить свыше 1 миллиона машин каждый год на этой тележке. Таким образом, Lada и Dacia сократят 4 архитектуры до одной, а количество кузовов с 19 до 11. 

Новый фирменный стиль

С первого дня 2021 года новым главным дизайнером Lada назначен Жан-Филипп Салар. До этого назначения он работал в восточно-европейском подразделении Renault Group, а еще раньше в южнокорейском и индийском отделах. Салар заменил на своем посту Стива Маттина, создавшего узнаваемый X-дизайн, который еще долго будет заметен в моделях АвтоВАЗа.

Однако с новым шеф-дизайнером придет время и нового фирменного стиля Lada. Каким он будет, мы пока не знаем, но учитывая объединение с Dacia и их планы о работе на единой платформе, можно предположить, что корпоративный стиль этих брендов будет сближаться. 

Концепты подразделения Dacia-LADA
Концепты подразделения Dacia-LADA
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector