Обновленная Tesla Model S — один из лучших электрокаров на сегодня

Обновленная Tesla Model S - один из лучших электрокаров на сегодня Обзоры
Лифтбэк Tesla Model S дебютировал в 2012 году, а сейчас производитель представил обновленную версию флагманской модели. Пятидверка лишилась традиционного рулевого колеса и существенно прибавила в динамике. Узнаем больше подробность об электроновинке от Илона Маска.

Лифтбэк Tesla Model S дебютировал в 2012 году, а сейчас производитель представил обновленную версию флагманской модели. Пятидверка лишилась традиционного рулевого колеса и существенно прибавила в динамике. Узнаем больше подробность об электроновинке от Илона Маска.

Tesla Model S
Tesla Model S

Внешность Tesla Model S

Внешний облик Tesla Model S в процессе второго рестайлинга изменился не сильно. От предыдущей версии новый лифтбэк отличается только небольшими штрихами. В частности, обновили бампера, предусмотрели новые оптические приборы и колеса. 

Tesla Model S вид сзади
Tesla Model S вид сзади

Салон Tesla Model S

А вот салон изменился гораздо существеннее. Основное новшество в интерьере этого автомобиля – появление штурвала по типу авиационного, вместо классического рулевого колеса. Это свидетельствует о том, что производитель поработал над рулевым управлением, сделав его более острым. Tesla также заверяет о существенном улучшении качества материалов отделки. 

Салон Tesla Model S
Салон Tesla Model S

Следующим существенным изменением стала замена вертикального сенсорного экрана управления информационно-развлекательным комплексом на горизонтальный. При этом размеры тачскрина не изменились, диагональ по-прежнему достигает 43 сантиметра. Еще один дисплей в качестве опции предусмотрели для пассажиров второго ряда сидений. Его разместили между передними креслами на центральном тоннеле за передним подлокотником. Наконец, приборная панель тут тоже полностью виртуальная. 

Детали интерьера Tesla Model S
Детали интерьера Tesla Model S

Двигатели Tesla Model S

Существенное отличие заключается в моторной гамме. Дорогие модификации Tesla Model S получили по три электрических двигателя, с которым мы знакомы по третьей модели. Также у Model 3 были позаимствованы аккумуляторы. Топовая комплектация была переименована в «Plaid». Старым моторам было свойственно перегреваться, в связи с чем пиковая мощность была доступна лишь на небольшой промежуток времени, после чего автомобиль должен был остывать. У новой силовой установки такой проблемы нет. 

Обновленная Tesla Model S
Обновленная Tesla Model S 

Электрическая силовая установка Tesla Model S Plaid способна развивать до 1 020 лошадиных сил мощности. При этом отдача этой модели в комплектации с индексом «+» может достигать 1 100 л.с. Это позволяет новому лифтбэку достигать скорости 100 км/ч меньше чем за 2 секунды. Версия «Plaid+» еще быстрее. На преодоление дистанции в 400 метров у самой топовой версии уходит 8,99 секунды. Пиковая скорость обеих модификаций ограничена электроникой на позиции 320 км/ч. 

Новый блок аккумуляторных батарей обеспечивает пятидверке существенный запас хода в 630 и 830 километров без подзарядки для версий Plaid и Plaid+ соответственно. Обновленная после второго рестайлинга Tesla Model S поступит на конвейеры в ближайшие несколько месяцев.

Перспективы развития

Еще осенью прошлого года Илон Маск обещал, что Tesla Model S Plaid по своим техническим данным превзойдет все существующие в мире электрокары, включая даже те, что еще только готовятся появиться на авторынке. Так и есть, сейчас эта модель стала самым быстрым автомобилей в мире, но такой статус она сохранит только до выхода хорватского гиперкара Rimac C_Two. 

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector