ГАЗ-3102 “Волга” – идеальное состояние по цене Соляриса

Данный автомобиль, пожалуй, не нуждается в представлении широкой публике – знаменитый, как бы его можно было бы назвать сегодня, бизнес-седан ГАЗ-3102 “Волга”. Можно подумать что эти фото сделаны как только машина сошла с конвейера, но нет, это очень здорово отреставрированный экземпляр с множеством оригинальных деталей. Естественно в рабочем состоянии, как говорится, хоть в пир хоть в мир. Стоимость этой Волги не много не мало – 1 100 000 рублей. Оправдан ли такой ценник на ваш взгляд?

ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
ГАЗ-3102 "Волга" - идеальное состояние по цене Соляриса
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Владимир

    Реставрация поведена очень достойно. Цена автомобиля действительно оправдана проведенными восстановительными работами.
    Что я увидел на фото – на машинах этой серии с решеткой радиатора состоящей из трех частей (середина и два бока) внутренние ручки дверей были от ВАЗ-2103, ручки стеклоподъемников были металлические хромированные, переключатели на консоли РКПП (над пепельницей) были в хромированной окантовке, ну и резиновые коврики под ногами не родные и козырьки противосолнечные стоят от 31029 (серого цвета) – но это всё мелочи.
    В целом – аппарат СУПЕР!!!!!

    Ответить
  2. Игорь

    Так а где топливный бак-то?? Самой главной фотки нет. В 90-х и нулевых 02-х прилично наклепали, но бак уже был внизу. В этом отличие и ценник. Ну движок форкамерно-факельный на настоящей 02-й должен быть.

    Ответить
  3. Алексей Анатольевич.

    -А что,я бы не пожалел денег и непременно купил такую красоту,но только чтобы абасссать и сжечь! -Привет,”ВОЛГОВОДАМ”!

    Ответить
  4. кусто

    Сам себя обоссы ,а спичку я поднесу

    Ответить
  5. семен

    ______ машина конечно в хорошем состоянии, если смотреть по фото не знаю что у нее по ходовки и под ней, говорю как шофер профессионал с 43 летним стажем, но если реставрировали значить я думаю что все сделано добросовестно, у самого третья Волга, первая 2410 потом в 92- м Газ 3102 в 93 -ем Газ 31022 все машины брал новыми ноэтому ни когда они меня не доставали с ремонтом, ну а техника всякая ломается даже Мерседесы и БМВ, главное что не марка машины и сколько ей лет, главное от куда у тебя руки выросли и что ты ими умеешь делать, машина тут не причем, бывает что новая иномарка которой три года выглядит хуже чем шоха 90- го года.
    Скажу про стоимость этой машины или других машин просить можно и два ляма и три главное не в этом главное стоит ли она этого спроса, может какой нибудь чел и возьмет ее и дороже, но сейчас мало людей уже на такие авто только может кто бредит этими машинами типо меня но по мне я бы взял такую убитую за 30 – 50 рублей и восстановил так же а может и лучше и было бы дешевле на много.
    ___________ всем удачи и здоровья в это не легкое время________

    Ответить
  6. Дени

    Кусок говна

    Ответить
  7. Аноним

    руки прочь от волги это же русский мерседес однако

    Ответить
  8. Аноним

    Здесь не о тебе речь!

    Ответить
  9. Аноним

    Это для дени

    Ответить
  10. Александр

    Добрый день, спорить можно много на волгах я думаю ездили многие и я в 80х ,уж коль сравниваете цену волги и соляриса, тогда попробуйте поездить на нем и этим будет все сказано, расход, управляемость, проходимость и комфорт.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector