Данный автомобиль, пожалуй, не нуждается в представлении широкой публике — знаменитый, как бы его можно было бы назвать сегодня, бизнес-седан ГАЗ-3102 «Волга». Можно подумать что эти фото сделаны как только машина сошла с конвейера, но нет, это очень здорово отреставрированный экземпляр с множеством оригинальных деталей. Естественно в рабочем состоянии, как говорится, хоть в пир хоть в мир. Стоимость этой Волги не много не мало — 1 100 000 рублей. Оправдан ли такой ценник на ваш взгляд?
ГАЗ-3102 «Волга» — идеальное состояние по цене Соляриса
Данный автомобиль, пожалуй, не нуждается в представлении широкой публике - знаменитый, как бы его можно было бы назвать сегодня, бизнес-седан ГАЗ-3102 "Волга". Можно подумать что эти фото сделаны как только машина сошла с конвейера, но нет, это очень здорово отреставрированный экземпляр с множеством оригинальных деталей. Естественно в рабочем состоянии, как говорится, хоть в пир хоть в мир. Стоимость этой Волги не много не мало - 1 100 000 рублей. Оправдан ли такой ценник на ваш взгляд?
Реставрация поведена очень достойно. Цена автомобиля действительно оправдана проведенными восстановительными работами.
Что я увидел на фото — на машинах этой серии с решеткой радиатора состоящей из трех частей (середина и два бока) внутренние ручки дверей были от ВАЗ-2103, ручки стеклоподъемников были металлические хромированные, переключатели на консоли РКПП (над пепельницей) были в хромированной окантовке, ну и резиновые коврики под ногами не родные и козырьки противосолнечные стоят от 31029 (серого цвета) — но это всё мелочи.
В целом — аппарат СУПЕР!!!!!
Так а где топливный бак-то?? Самой главной фотки нет. В 90-х и нулевых 02-х прилично наклепали, но бак уже был внизу. В этом отличие и ценник. Ну движок форкамерно-факельный на настоящей 02-й должен быть.
-А что,я бы не пожалел денег и непременно купил такую красоту,но только чтобы абасссать и сжечь! -Привет,»ВОЛГОВОДАМ»!
Сам себя обоссы ,а спичку я поднесу
______ машина конечно в хорошем состоянии, если смотреть по фото не знаю что у нее по ходовки и под ней, говорю как шофер профессионал с 43 летним стажем, но если реставрировали значить я думаю что все сделано добросовестно, у самого третья Волга, первая 2410 потом в 92- м Газ 3102 в 93 -ем Газ 31022 все машины брал новыми ноэтому ни когда они меня не доставали с ремонтом, ну а техника всякая ломается даже Мерседесы и БМВ, главное что не марка машины и сколько ей лет, главное от куда у тебя руки выросли и что ты ими умеешь делать, машина тут не причем, бывает что новая иномарка которой три года выглядит хуже чем шоха 90- го года.
Скажу про стоимость этой машины или других машин просить можно и два ляма и три главное не в этом главное стоит ли она этого спроса, может какой нибудь чел и возьмет ее и дороже, но сейчас мало людей уже на такие авто только может кто бредит этими машинами типо меня но по мне я бы взял такую убитую за 30 — 50 рублей и восстановил так же а может и лучше и было бы дешевле на много.
___________ всем удачи и здоровья в это не легкое время________
Кусок говна
руки прочь от волги это же русский мерседес однако
Здесь не о тебе речь!
Это для дени
Добрый день, спорить можно много на волгах я думаю ездили многие и я в 80х ,уж коль сравниваете цену волги и соляриса, тогда попробуйте поездить на нем и этим будет все сказано, расход, управляемость, проходимость и комфорт.