Обзор Skoda Kodiaq: завоеватель рынка кроссоверов

Обзор Skoda Kodiaq: завоеватель рынка кроссоверов

Skoda Kodiaq – чешский среднеразмерный кроссовер, который дебютировал в 2016 году на автосалоне в Берлине. С тех пор модель еще не обновлялась. Skoda Kodiaq занимает второе место по популярности в модельной линейке бренда, уступая только модели Octavia. За 2019 год компания продала почти 200 000 экземпляров Kodiaq по всему миру. Всего с момента старта продаж было реализовано свыше полумиллиона единиц этой модели. 

На российском автомобильном рынке внедорожник Skoda Kodiaq появился в 2017 году, а уже спустя год было налажено его производство на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем-Новгороде. По итогам всего прошедшего года эта модель вошла в десятку самых популярных в России европейских автомобилей, благодаря тому, что производителю удалось реализовать в нашей стране более 25 000 единиц Skoda Kodiaq за год. 

Внешний вид Skoda Kodiaq

На дороге Skoda Kodiaq смотрится эффектно и гармонично. Экстерьер автомобиля изобилует острыми углами и точными линиями. Спереди внимание привлекает внушительного размера радиаторная решетка с рисунком из черных вертикальных брусьев. Еще одним ярким элементом модели являются головные фары с интересным кристаллическим рисунком, обрамленные полосой дневных ходовых огней. Ниже расположились небольшие стильные противотуманки. Оптика Skoda Kodiaq может быть полностью светодиодной в богатых комплектациях. Оптические приборы оборудованы системой адаптивного освещения и могут похвастаться хорошей энергоэффективностью. 

Skoda Kodiaq, вид спереди
Skoda Kodiaq, вид спереди

Skoda Kodiaq имеет глубокие угловатые колесные арки, которые подчеркнуты контрастными черными пластиковыми окантовками. На крыше расположились рейлинги для перевозки крупногабаритного груза, а также большой панорамный люк с электрическим приводом. 

Skoda Kodiaq, вид сбоку
Skoda Kodiaq, вид сбоку

Сзади красуется большая надпись «Skoda». Задние фонари заходят на крылья, что обеспечивает прекрасную видимость машины и сзади, и сбоку. В верхней части заднего бампера имеется интересная черная накладка с рисунком в форме сот, которая защищает багажную дверь от повреждений во время погрузки и разгрузки багажника. 

Skoda Kodiaq, вид сзади
Skoda Kodiaq, вид сзади

Салон Skoda Kodiaq

Пространство салона освещается приятным мягким светом, что создает уютную атмосферу. Менять оттенок фоновой подсветки можно самостоятельно, выбирая из десяти красивых вариантов. 

Подсветка салона Skoda Kodiaq
Подсветка салона Skoda Kodiaq

Салон Skoda Kodiaq отличается простором и комфортом. Удобно будет даже пассажирам второго и третьего рядов сидений. Автомобиль предоставляет семь полноценных мест. Производитель предусмотрел огромное количество умных решений для хранения мелочей. 

Салон Skoda Kodiaq
Салон Skoda Kodiaq

Рулевое колесо имеет кожаную обивку и является мультифункциональным, позволяя регулировать громкость звука и принимать звонки, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель является виртуальной и предоставляет всю необходимую информацию о поездке и автомобиле прямо перед глазами водителя. Для управления информационно-развлекательным комплексом предусмотрен большой тач-скрин. Помимо этого рядом с подлокотником имеется отсек для беспроводной зарядки мобильного устройства и усиления его сигнала. 

Багажное отделение является самым вместительным в классе. Оно может похвастаться емкостью 635 литров в пятиместной конфигурации, а если сложить второй ряд сидений можно увеличить багажное пространство до 1 980 литров. Багажная дверь имеет электропривод и может открываться с помощью виртуальной педали в случае, если ваши руки заняты. Внутри предусмотрен двухсторонний прорезиненный коврик для защиты пола от грязи и влаги, а также комплект сеток, элементы на липучках  и крючки для удобного размещения разного груза. 

Багажное отделение Skoda Kodiaq
Багажное отделение Skoda Kodiaq

Технические данные Skoda Kodiaq

Для российского автомобильного рынка компания Skoda предусмотрела три варианта бензиновых турбированных силовых установок мощностью 125, 150 и 180 лошадиных сил, объемом 1,4 и 2 литра. Помимо этого есть один двухлитровый дизельный двигатель отдачей 150 л.с. Привод – опционально полный и передний. Что касается трансмиссии, на выбор предоставлены 6-ступенчатая механическая коробка и шести- и семидиапазонный «автомат». 

Skoda Kodiaq в движении
Skoda Kodiaq в движении

Цена и отзывы Skoda Kodiaq

Для россиян подготовлено три варианта оснащения, наиболее доступный из которых обойдется российскому покупателю в 1 634 000 рублей. В базовое оснащение входят электронная система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль и акустическая система с 8 динамиками.

Наиболее дорогой является комплектация Style в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом. За нее придется заплатить уже 2,5 миллиона рублей. За эти деньги автомобилист получит систему контроля дистанции, дополнительный комплект подушек безопасности, датчики дождя и света, круиз-контроль и камеру заднего вида. 

Владельцы Skoda Kodiaq ценят свой автомобиль за вместительный салон и багажник, привлекательный внешний вид, эргономичность и современное оснащение. Автолюбители считают соотношение цены и качества этой модели оптимальным. Из минусов называют стоимость сервисного обслуживания, иногда недостатки в работе коробки DSG и дефекты сборки. 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Рома

    Шкода Кодиак точно шведский?

    Ответить
  2. Рустам

    Проехал 22000. Дизель. Полет нормальный 👍 🛩

    Ответить
  3. Vitalii

    Не самый надёжный и грубоватая внешность это факт а всё остальное личное мнение автора и многие его не разделяют

    Ответить
  4. Аноним

    езжу год, никаких проблем . механика, 150л, полный привод

    Ответить
  5. Илья

    2.0/180лс. Style+ допами. Панорамный люк, прорезигенные коврики, сетки в багажник и тд. являются допами. «коробка автомат 6, 7. — нет такой нигде, есть dsg6 и 7 ступенчатая. Как итог — статья написана сидя на диване, как и почти все в дзене.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector