KIA Mohave – это среднеразмерный южнокорейский внедорожник, разработанный автомобильной компанией Kia Motors. Автомобиль специально создавался под североамериканский автомобильный рынок. Модель дебютировала в 2008 году на Детройтском автосалоне. За это время модель ни разу кардинально не обновлялась, а лишь пережила пару рестайлингов, последний из которых прошел в 2019 году.
Не смотря на то, что внедорожник KIA Mohave изначально предназначался для Соединенных Штатов, там он продавался всего три года. В 2011 году реализация KIA Mohave в Северной Америке была прекращена, однако автомобиль успешно продолжает продаваться на азиатских рынках и в России. В нашей стране модель официально была представлена в 2009 году. На данный момент автомобили KIA Mohave для России собираются на автомобильном заводе в Калининграде. Не смотря на то, что обновленный после второго рестайлинга Mohave был представлен больше года назад, до России это вариант еще не добрался. Новинку обещают привезти к нам до конца 2020 года, а пока в России продается старая версия.
Экстерьер Kia Mohave 2020
KIA Mohave – это настоящий большой рамный внедорожник и внешность у него соответствующая. Автомобиль выглядит внушительно и серьезно. После последнего обновления модель стал более современной, но сохранила узнаваемый облик.
В передней части кузова расположена гигантская, во всю ширину переда, решетка радиатора, которая сливается с четырехсекционными фарами. Ниже расположены светодиодные противотуманки прямоугольной формы.
Обут рамный внедорожник в колесные диски 17, 18 и 20 радиуса. Обновленный автомобиль сохранил прежние габариты и достигает в длину 4930 мм. Автомобиль существует в пяти-, шести- и семиместном варианте.
Салон Kia Mohave
Значительным изменениям подвергся и интерьер KIA Mohave. Приборы стали полностью виртуальными. Также на передней панели расположился огромный сенсорный экран управления мультимедийным комплексом диагональю 33 сантиметра. Управлять развлекательной системой, а также климатической установкой можно теперь с помощью голоса. Также модель получила премиальную 15-канальную аудиосистему.
Салон внедорожника выполнен из качественных материалов, среди которых выделяются кожа, металл и дерево. Причем деревянные вставки приобрели матовую фактуру, взамен прежнего глянцевого варианта, что добавило больше солидности салону.
Не удивительно, что салон такого большого автомобиля отличается простором. Места тут хватит для всех и каждый пассажир, даже сидящий на втором и третьем ряду, будет чувствовать себя свободно и комфортно.
Технические характеристики Kia Mohave
В нашей стране обновленный KIA Mohave будет оснащен безальтернативным V-образным 6-цилиндровым турбированным дизелем отдачей 249 лошадиных сил объемом 3 литра, который будет работать в паре с 8-диапазанной автоматической трансмиссией и полным приводом. Причем мощность мотора специально снижена на 11 л.с. в связи со спецификой российского налогообложения.
В пакет опций для российского KIA Mohave войдет противоугонная система, набор подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и электронная система управления полным приводом.
Цена и отзывы о Kia Mohave
Цены на новый KIA Mohave для России пока держатся в секрете. На домашнем южнокорейском рынке внедорожник уже давно продается. Там он стоит от 47 000 000 вон, что соответствует 2,98 миллионам рублей по актуальному на сегодняшний день курсу валют. Предыдущая версия KIA Mohave сейчас обойдется российскому покупателю минимум в 2 869 000 рублей.
Владельцы KIA Mohave выбирают этот автомобиль за его вместительность и просторный салон. Также автомобилистам нравятся ходовые качества этого автомобиля, проходимость и качество тормозной системы. Из минусов называют высокий расход топлива и жесткую подвеску.
Если б не ездил на ТЛК200, то непременно бы купил. Салон просто космос, с моим рестайлом 18 года и его унылым экранчиком о таком только мечтать. Также мечтать об активном круизе, мой умеет только разгоняться и тормозить до 40 км/ч и не умеет крутить рулем. Систему автоматического экстренного торможения не проверял, но красным на панели необходимость срочного торможения показывает. Предполагаю, что крузак будет лучше на тяжелом бездорожье, аналогов Crawl control я пока не видел. Ну и надежность и ликвидность 200ки никто не отменял. В общем тачка Мохав отличная, но я ее уже «прошел», увы.
Достойная замена, если не покидать асфальт
Зря вы так о проходимости. Мохаве пройдёт по бездорожью также как и крузак, просто не раз уже проверено. Полный привод с блокировкой (намертво), сзади диф, и вперёд, претензий как трактор. Главное правильная резина и мастерство водителя
.
Это как водится ведь высшая комплектация приблизительно от 3500 млн? А дешевле будет с обычными стрелочными приборами и и без всяких систем?
Т.к. владел и мухой и крузаком, могу сказать что авто абсолютно разные, и под разные задачи, крузак универсальное авто а муха, трассовый лайнер. Муха крайне неустойчивой авто, т.к. базовый задний привод с подключаемым передком, особенно проблема на трассе зимой. И стремная подвеска которую мохаводы усиленно переделывают. Крузак со стремным салоном, и плохой трансформаций. А все остальные плюсы.
Вы серьёзно? Вы это г*** сравнили с крузаком? Ну мне вас жаль!!! Даже на малое количество опций и всевозможных красивых и ярких лампочек в киа, они как проигрывали тойоте так и будут!!! Покажете мне кажется или хундай с пробегом в 150 000 или 200 000?
Кто спорит что крузак круче. Просто цена за 5мультов…
У меня Хундай,пробег 300 000 и ни каких проблем,а сосед на крузаке давно уже разорился)))
Санта фе. 400 — никаких проблем.
Учи матчасть,типа спец,колеса диаметром34 дюйма туда не влезут
22*5 вольво грузовик
Я бы муху сравнивал не с 200, а с прадиком тогда… Но вот тут киа выиграет, и в цене и в возможностях..
Крузак это тачка для фермера , что в ней находят я не могу понять .
Купил супруге Мохав в топовой комплектации. Она таскает мой катер под 2 тонны весом. есть слипы до 25 градусов. Момент 500 ньютон на метр. Так супруга не замечает разницы. Что с катером, что без оного. Комфорт… Ни один Крузак рядом не лежал. Единственный минус — слишком резвый. Главное — никому не нужен. Всем угонщикам подавай понты, а на технические возможности наплевать.
Что за бред, минус Мохава слишком резвый? Капец прсто. Да эта поделка корейская в подметки не годится Крузаку, у Крузака 650 Н/м в стоке если что, на чипе до 800 Н/м, по комфорту езды по нашим дорогам Мохав эта табуретка трясущаяся. Сначала проедь на Крузере чтоб такие сравнения писать
Позабавило: «Обут рамный внедорожник в колесные диски 17, 18 и 20 радиуса».
Если перевести в более привычную метрическую систему, то радиус дисков составит от 43 до 51 сантиметра, соответственно диаметр диска от 86 до 102 сантиметров. Более метра, Карл! Диск!
Автор нуб и опозорился.
Ты не разбираешься!
Это ты не разбираешься, R это не радиус, а Radial. Т.е. радиальные шины, т.к. были еще и диагональные, но школоте сие не ведомо.
Дебильная презентация
Был Мохавчик…как раз тормоза у него шлак полный-ставил керамику-нормально.Подвеска стоковая г****-меняли пружины и аморты-и космос!.В остальном Прадика он объедет ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ!
А крузак как раз потерял раму на 300-й модели…
Плохой автор, сравнивает внедорожник с паркетником) с псевдо полным приводом). Постоянный полный привод пусть сделают, блокировки механические, мосты неразрезные, а потом называйте это корыто от киа внедорожником) клоуны 🤦♂️😀😀😀
так Мохаве, среднеразмерный или большой внедорожник (кроссовер, паркетник)???
Не на радуюсь. У меня Мохав 2012 года пропаганды первый проводимый неприхотливый — просто удача!!!
Муха достойный ,брутальный мужик с яйцами.Доволен им 10 лет.
Мохаве 2011 г.в. 3 л. турбодизель, АКПП 6 ст. Пробег около 150 000 км. Особых проблем не было — регламентные работы, плюс замена тормозных передних дисков каждые 60 тыс. и задних на 120 тыс. Если не у дилеров, то цены «копеечные». Ну и еще что-то там по мелочи. После перепрошивки компьютера пропали турбоямы, ощутимо выросла мощность. Разгон до сотни — около 8 сек. Расход при езде по трассе (в вялом режиме с соблюдением ПДД) укладываю в 7 л/100 км. По городу в зависимости от пробок и сезона — максимум 12,5. На крутом бездорожье не испытывал, но по снегу и грязи прет без проблем. Это первый автомобиль, который за 9 лет не вызывает у меня желания от него избавиться. Сравнивать его с ЛК200 не корректно. Это совершенно разные авто, с разными целями, возможностями и из разных ценовых категорий. Наиболее уместно сравнение с Прадо. Когда 9 лет назад выбирал внедорожник, то сравнивал разные показатели и технические характеристики (речь о параметрах важных для меня — цена, мощность, размер, объем багажника, интерьер и пр.). Выбор в определенной размерной и ценовой категориях был не велик: Вольво ХС-90, Хонда Пилот, ЛК Прадо, Ниссан Патфайндр. Китайцев и Паджеро (был до этого. Проездил на нем меньше 2-х лет. Не впечатлил) не рассматривал в принципе. Так вот, почти по всем (!) пунктам Мохаве оказался лучше конкурентов.
В общем, машина абсолютно меня устраивает. Пока денег не просит, о замене даже не задумываюсь.
А я как раз собираюсь купить уже ноавую версию Мохав.
Кто скажет, какая подвеска? Стоит ли менять пружины на Российские, как со старыми поступали многие? Посоветуйте, пжта.