Mercedes-Benz AMG в кузове “вагон” – и пусть весь мир подождет

Вы только посмотрите на состояние этого “вагона”. О чем идет речь, спросите вы, какие еще вагоны, когда на фото Мерседес?! Именно так на сленге автолюбителей называются кузовы типа универсал, они же “сарай”. Звучит не слишком презентабельно, но именно такие эпитеты закрепились в русской вариации. Что касается самого Мерса – так действительно даже по фото видно его идеальное для столь почтенного возраста состояние. И еще немаловажный факт – это AMG. Да да, универсалы со спортивным уклоном вполне себе существуют и радуют своих владельцев потрясающей динамикой в купе с устойчивостью на дороге.

Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Mercedes-Benz AMG в кузове "вагон" - и пусть весь мир подождет
Оцените статью
( 11 оценок, среднее 4.27 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Дмитрий

    Красавец!!

    Ответить
  2. Василий

    “…радуют своих владельцев потрясающей динамикой в купе…” а может в плацкарте😁

    Ответить
  3. Виталий

    а, где характеристики?

    Ответить
  4. Валериан

    У AMG в ту пору были минимальные пакеты, состоящие из комплекта дисков и шильды. Двигатель, подвеску и коробку соответственно никто не трогал. Этот экземпляр думается из таких, так как труба выхлопная одна, расширителей арок нет, фото мотора не представлено Так что динамикой в сравнении с современными турбороботными малышками он не порадует. Да и гонятся на нем не стоит. Все-таки классика уже, а скоро и в олдтаймеры войдет…

    Ответить
    1. Ар

      Хоспаде, ну откуда же такой эксперт то появился? ;)

    2. Ар

      двигатель в версии е36 будет внешне отличаться от простого м104 только надписью 3.6 на воздуховоде и шильдику amg на крышке блока, там будет 280+ сил. С глушителем все нормально, это не V8, а рядная 6-ка, арки не расширялись на такой версии. Так что не надо рассказывать тут свои экспертные потуги ;-) Да и динамика там вполне себе будет радовать, понятное дело, что этой машине уже 30 лет почти)

  5. Сергей

    Мне кажется данные фото в материале тех же годов что и сам мерс, поэтому трубить про его идеальное состояние, это вводить читателей в заблуждение

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector