DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?

Французский бренд DS Automobiles, входящий в состав Stellantis, выпустил в свет свой новый флагман – кроссовер DS N°8, который уже доступен для заказа. Автомобиль, вдохновленный концептом DS AERO SPORT LOUNGE, позиционируется как воплощение фирменного стиля «Aero Efficiency» и представляет собой прогрессивный взгляд на французское кузовостроение. Эта модель должна улучшить не самые лучшие коммерческие результаты марки, а также совершить прорыв бренда в элитарную «высшую лигу» автомобилестроения.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?DS N°8  

Замах на Bentley и Rolls-Royce: амбиции или безумие?

В начале 2025 года, когда о DS N°8 еще только ходили слухи, в кулуарах Stellantis прозвучала сенсационная новость: DS Automobiles планирует выйти за рамки премиального сегмента и бросить вызов Bentley и Rolls-Royce. Звучит, мягко говоря, смело. Особенно на фоне статистики продаж DS в Европе за прошлый год: минус 22,4% – не самый лучший результат для покорения люксовых вершин.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Рекламное фото демонстрирует позиционирование новой модели в сегменте выше “обычного премиума”

Сможет ли бренд, с его пока скромными европейскими продажами и нишевым позиционированием, всерьез конкурировать с грандами, чья история и репутация формировались десятилетиями? Ответ на этот вопрос, вероятно, станет известен не скоро. Но с выходом DS N°8 бренд делает важный шаг в направлении повышения привлекательности и технологичности своих моделей.

Дизайн и аэродинамика: в погоне за километрами

Внешний вид DS N°8 явно ориентирован на эффективность. Натянутые линии, сужающиеся формы и внимание к каждой детали кузова – все это работа аэродинамической трубы. Особое внимание уделено колесам диаметром 740 мм, конструкция которых позволила оптимизировать аэродинамику и увеличить запас хода на 60 км (по циклу WLTP).

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Оптимизация аэродинамических параметров

Передняя часть автомобиля выделяется инновационной световой подписью, включающей подсвеченную решетку радиатора, DS LUMINASCREEN и фары, состоящие из трех модулей, обрамленных восемью светодиодами, повторяющими узор Clous de Paris. Завершают образ передние и задние элементы DS LIGHTBLADE, которые не только улучшают аэродинамику, но и делают автомобиль узнаваемым издалека.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Оформление передней части

Силовые установки и запас хода: французский электромобиль для долгих поездок

DS N°8 предлагает три варианта 100% электрических силовых установок мощностью 230 л.с., 245 л.с. и 350 л.с. Последняя оснащена двумя двигателями и полным приводом. Важно отметить, что электродвигатели производятся во Франции, на заводе Emotors.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Размещение основных функциональных компонентов

Разгон до 100 км/ч варьируется от 7,7 секунды (FWD) до 5,4 секунды (AWD Long Range). Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Интересно, что все силовые агрегаты имеют функцию «Power Boost», которая добавляет мощности на короткий промежуток времени.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Фирменная платформа

Доступны две емкости аккумуляторов: 73,7 кВт*ч и 97,2 кВт*ч. Версия FWD Long Range с аккумулятором 97,2 кВт*ч обеспечивает впечатляющий запас хода в 750 км в городском цикле (WLTP) и 750 км в смешанном цикле. Впечатляющие показатели достигнуты благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,24 Cx) и оптимизированной конструкции.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Этот спойлер по заверению производителя увеличивает дальность хода более чем на 20 км

Для дальних поездок предусмотрена возможность быстрой зарядки мощностью 160 кВт, позволяющая зарядить аккумулятор с 20% до 80% всего за 27 минут. Кроме того, DS N°8 оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт (AC).

Интерьер и технологии: французский шик в цифровом мире

Интерьер DS N°8 – это сочетание комфорта, спокойствия и французской роскоши. Широкая приборная панель, тисненые вставки Clous de Paris, жемчужная строчка и обивка кожей Nappa создают атмосферу изысканности. Панорамная стеклянная крыша заливает салон естественным светом, а эталонная акустическая подготовка обеспечивает тишину и комфорт во время поездок.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Передняя часть салона

DS N°8 оснащен мультимедийной системой DS IRIS SYSTEM 2.0 с 16-дюймовым сенсорным экраном и управлением голосом. Система предоставляет доступ к множеству подключенных сервисов, включая ChatGPT и EV ROUTING, которые оптимизируют маршрут и время зарядки.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Условия для задних пассажиров

Автомобиль также предлагает передовые системы помощи водителю, такие как:

  • DS DRIVE ASSIST 2.0 (полуавтоматическое вождение);
  • DS PIXEL VISION (фары с дальностью более 500 метров);
  • DS ACTIVE SCAN SUSPENSION (адаптивная подвеска);
  • NIGHT VISION (система ночного видения).

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Большой багажник

Комплектации и цены: выбираем свой DS N°8

DS N°8 предлагается в двух комплектациях. Оснащение PALLAS предлагает широкий набор оборудования, а комплектация ÉTOILE добавляет премиальные функции, такие как DS DRIVE ASSIST 2.0, DS PIXEL LED VISION и цифровое зеркало водителя.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Руль и виртуальная приборка

Цены во Франции начинаются от 59 200 евро за версию DS N°8 PALLAS FWD и достигают 74 600 евро за версию DS N°8 ÉTOILE AWD Long Range. В переводе по курсу на дату подготовки обзора – от 6,1 до 7,68 млн рублей. 

Экологичность: внимание к деталям и материалам

DS Automobiles уделяет большое внимание экологичности материалов, используемых в DS N°8. Предлагается несколько вариантов отделки интерьера, включая не содержащие животных материалы и кожу Nappa растительного дубления.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Элементы отделки

Кроме того, при производстве кузова используется технология Paintjet, которая снижает выбросы парниковых газов.

Шансы на люкс: реальность или мечта?

Вернемся к вопросу о том, сможет ли DS Automobiles пробиться в люксовый сегмент. DS N°8 – это, безусловно, шаг в правильном направлении. Автомобиль обладает привлекательным дизайном, передовыми технологиями и впечатляющими характеристиками.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Тачскрин

Однако для успешной конкуренции с Bentley и Rolls-Royce бренду DS потребуется не только создавать отличные автомобили, но и выстраивать сильную репутацию, предлагать безупречный сервис и привлекать лояльную аудиторию. Это задача не из легких, но, как говорится, дорогу осилит идущий. Время покажет, сможет ли DS стать новым игроком на люксовом рынке.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Rolls-Royce Spectre

Коль уж Stellantis решил конкурировать с люксовыми брендами, приведем его контрольные параметры вместе с достойным соперником DS N°8/Rolls-Royce Spectre:

  • Привод – полный;
  • Длина – 4820/5490 мм;
  • Ширина – 1900/2015 мм;
  • Высота – 1580/1575 мм;
  • Колесная база – 2900/3210 мм;
  • Объем багажника – 620/380 л;
  • Мощность – 257/550 л.с.;
  • Крутящий момент – 509/1075 Н*м; 
  • Емкость АКБ – 97,2/102 кВт*ч; 
  • Дальность хода – 664/530 км;
  • Время разгона до “сотни” – 5,4/4,5 секунды;
  • Максимальная скорость – 190/250 км/ч;
  • Цена – около 423 000/77 580 долларов.   

Пока французский “претендент на Олимп” обладает преимуществами по цене и объему багажника. Достаточно ли этого для претензий к месту в люксовом сегменте? 

Дополнение

Согласно последним данным, DS Automobiles продолжает инвестировать в разработку новых технологий и расширение модельного ряда. Бренд планирует представить несколько новых электрических моделей в ближайшие годы, что может укрепить его позиции на рынке электромобилей и привлечь новых клиентов. Кроме того, DS Automobiles активно работает над улучшением качества обслуживания и расширением сети дилерских центров, что также является важным фактором для успешной конкуренции в люксовом сегменте.

DS N°8: новый кроссовер создан для амбициозной борьбы за люксовый Олимп?Эффектный вид нового DS N°8 (рекламное фото)

В заключение можно сказать, что амбиции DS Automobiles весьма высоки, и для их реализации потребуется немало усилий. Но с выходом DS N°8 и дальнейшими инвестициями в развитие бренда у французского производителя есть шанс удивить мир и заявить о себе в люксовом сегменте.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector