В продажу поступил обновленный Genesis G80 – без дизеля и электрической версии

Genesis G80 – это седан премиум-класса, который был представлен в 2020 году как вторая модель в линейке суббренда Hyundai. В декабре 2023 года автомобиль получил обновление, которое затронуло дизайн, салон и отдельные технические характеристики. Противоречием выглядит отсутствие в линейке версии с модным электрическим приводом. Впрочем, любителям классических инженерных решений понравится сохранение бензинового двигателя с большим объемом цилиндров и долговечного «автомата».

Genesis G80 после обновления

Genesis G80 после обновления

Экстерьер – легкие коррекции

Обновленный Genesis G80 отличается от предыдущей версии более выразительным и современным внешним видом. Седан получил светодиодные фары Two-Line с технологией микролинз, пятиугольную решетку радиатора с двойной сеткой, новые 20-дюймовые колеса и десять цветов кузова, в том числе новый коричневый оттенок Bruclean Brown. Задняя часть автомобиля также изменилась: бампер стал более агрессивным, а выхлопные патрубки исчезли, оставив только стилизованные накладки.

В продажу поступил обновленный Genesis G80 – без дизеля и электрической версии

Обновленный Genesis G80 – вид сзади

Для покупателей, которые предпочитают более спортивный стиль, предлагается версия Sports Package, которая отличается другой пластикой бамперов, рулем D-образной формы, а также более мощными тормозами и подвеской.

Спортивная версия Genesis G80 Sports Package

Спортивная версия Genesis G80 Sports Package

Интерьер и опции

Салон обновленного Genesis G80 претерпел более значительные изменения. Главной особенностью является широкоформатный дисплей на органических светодиодах, который объединил приборную панель и экран мультимедиа. Диагональ его составляет 27 дюймов, а разрешение – 2560 на 1080 пикселей. Кроме того, в салоне появились следующие новые функциональные компоненты:

  • рулевое колесо,
  • блок управления климат-контролем,
  • поворотные переключатели трансмиссии и мультимедийной системы.
Передняя часть салона обновленного Genesis G80

Передняя часть салона обновленного Genesis G80

Объединенный дисплей

Объединенный дисплей

Отдельные экраны (опция) для пассажиров заднего ряда

Отдельные экраны (опция) для пассажиров заднего ряда

Повысилось качество материалов отделки. Отдельные элементы для интерьера стандартной версии выпускаются из натурального дерева и алюминия вместо привычных для современных автомобилей пластиковых заменителей.

Усеченный руль и другие особые элементы интерьера в спортивной версии Genesis G80 Sports Package

Усеченный руль и другие особые элементы интерьера в спортивной версии Genesis G80 Sports Package

Технические характеристики

Обновленный Genesis G80 представили сначала на домашнем рынке. Здесь он доступен с двумя прежними бензиновыми типами двигателей: турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). На других рынках, не исключено, добавятся атмосферник V6 3.8 GDI (315 л.с., 397 Нм) и дизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Нм). Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобили и могут иметь как задний, так и полный привод с системой HTRAC All-Wheel-Drive.

Динамику спортивной версии Genesis G80 Sports Package улучшает дифференциал e-LSD

Динамику спортивной версии Genesis G80 Sports Package улучшает дифференциал e-LSD

Самой быстрой версией является Genesis G80 с двигателем 3.5 T-GDI, который разгоняет седан до 100 км/ч за 5,1 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Самым экономичным является Genesis G80 с дизельным двигателем 2.2 e-VGT, который имеет средний расход топлива 6,9 литра на 100 км пробега.

Цены и дополнительная информация

Обновленный Genesis G80 – это седан премиум-класса, который сочетает в себе элегантный дизайн, комфортный салон, мощные двигатели и современные технологии. Автомобиль уже поступил в продажу в Южной Корее по цене от 58,9 млн вон (4,17 млн руб.) в базовой комплектации. За версию Genesis G80 Sports Package тпридется заплатить не менее 62,9 млн вон – 4,46 млн. руб. В других странах ожидаются премьеры новинки в ближайшее время. В Россию поставки будут организованы по схеме параллельного импорта без официальной гарантии. Предполагается привычная наценка – не менее чем в 2 раза дороже по сравнению с условиями продажи за рубежом.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector