В данном случае речь не идет об очередной попытке параллельного импорта с расплывчатыми перспективами. Подписан импортерский контракт и организована официальная сертификация. Автомобили появятся у российских дилеров скоро – через 3 месяца. На июньской выставке RENVEX посетителям покажут образцы.
Уже интересно: первым будет не кроссовер
Для премьеры выбран электрический минивэн Yuanzhi M1 с достаточно высоким (160 мм) клиренсом. Другие технические данные новинки приведены ниже:
- Длина – 4850 мм;
- Ширина – 1860 мм;
- Высота – 1780 мм;
- Колесная база – 2880 мм;
- Количество мест в салоне – от 4 до 7;
- Мощность электромотора – 197 л. с.;
- Емкость аккумуляторной батареи – 72 или 91 кВт*ч;
- Дальность хода – до 450 или 550 км.
В Китае этот минивэн стоит от 178 до 289 тыс. юанее, что в переводе по валютному курсу составляет от 2 до 3,25 млн рублей. Российский импортер обещает цены чуть меньше 4 млн рублей, что соответствует типовому коэффициенту жадности.
Напомним, что таможенная ставка на электрокары составляет всего 15%. Индивидуальная доставка обойдется не более 200 тыс. рублей. Электрический минивэн за 2,5 млн руб. выглядит более привлекательно, не правда ли?
Есть и более дешевое предложение
Приобщится к миру электрокаров можно со скромным бюджетом, если выбрать Dayun Yuehu. Этот городской компакт удобен для ежедневных поездок на относительно короткие расстояния. В соответствующем режиме не смущает ограниченный объем салона. Более важными являются габариты (3695 х 1685 х 1595 мм), которые позволяют уверенно маневрировать в плотном транспортном трафике и не тратить много времени на поиск парковки.
Внешний вид компактного электромобиля не пугает ущербностью – типичный хэтчбек. Он оснащен мотором, который развивает мощность 84 л. с. Базовая аккумуляторная батарея емкостью 33 кВт*ч обеспечивает пробег на полной зарядке до 300 километров. Существенный аргумент в пользу этого решения – доступная цена. В Поднебесной Dayun Yuehu ES3 предлагают за 82 тыс. юаней или 921 680 рублей. Если организовать самостоятельно доставку, итоговые затраты составят не более 1,3 млн руб. Не забывайте о дополнительной экономии средств в процессе эксплуатации – целесообразность владения электромобилем станет понятнее.
Прошлое, настоящее и перспективы бренда
Почему даже знатоки мало знают об этом китайском производителе? Ответ простой – до 2020 года компания занималась исключительно мотоциклами и грузовиками.
Первые результаты нового направления деятельности нельзя назвать впечатляющими – всего 20000 легковушек продано на домашнем рынке в 2022 году. Однако этот этап является только «пробой пера». Уже создан отдельный суббренд Yuanhang (премиального сегмента), который проектирует электрокары на современной платформе B.H.D. Она создана в рамках кооперации крупнейших фирм (Alibaba, Bosch и Huawei) со следующими особенностями (максимальные значения):
- суммарная мощность электрического силового привода – 700 л. с.;
- дальность хода – 1000 км;
- совместимость с быстрыми зарядными станциями 800V.
Ниже показаны автомобили, которые уже тестируются на дорогах Поднебесной.
Ждем появления новинок на российских дорогах. Спасибо за поддержку канала!