«Подготовленный тяжелому бездорожью» Haval Dargo оценили в 3,319 млн рублей

«Подготовленный тяжелому бездорожью» Haval Dargo оценили в 3,319 млн рублей Новости
Новинку обозначили дополнительной буквой X в названии, расширили комплектацию отключением электронных «помощников». Хватит ли этого для штурма настоящего бездорожья? Попробуем выяснить подробности с помощью тематического обзора.

Новинку обозначили дополнительной буквой X в названии, расширили комплектацию отключением электронных «помощников». Хватит ли этого для штурма настоящего бездорожья? Попробуем выяснить подробности с помощью тематического обзора.

«Подготовленный тяжелому бездорожью» Haval Dargo оценили в 3,319 млн рублей

Чем отличается версия X от базового кроссовера

Элементы декора, увеличивающие брутальность, позволяют идентифицировать специальное исполнение модели. Но главной фишкой  Haval Dargo X является блокировка заднего дифференциала. В дополнение к этому разработчики предусмотрели возможность отключения всех электронных помощников за исключением ABS. По мнению маркетологов отмеченные изменения позволяют назвать автомобиль подготовленным к тяжелому бездорожью.

Испытания профильных журналистов подтвердили способность  Haval Dargo X перемещаться по заснеженным дорогам
Испытания профильных журналистов подтвердили способность  Haval Dargo X перемещаться по заснеженным дорогам

Приведем для корректного анализа дополнительные данные:

  • дорожный просвет – 200 мм;
  • угол въезда (съезда) – 24° (30°);
  • мощность –  192 л. с. в диапазоне от 5600 до 6300 об/мин;
  • КПП – преселективный 7-ступенчатый «робот».
Так выглядит часть выхлопного тракта, обходящая подключаемый дифференциал
Так выглядит часть выхлопного тракта, обходящая подключаемый дифференциал

Это – хлипкий пластик элементов защиты со стороны днища
Это – хлипкий пластик элементов защиты со стороны днища

Опытный человек поймет, что с таким оснащением лезть в непролазную грязь не следует. Не будем рассматривать подробно скромные реальные возможности «настоящего внедорожника», однако подчеркнем высокую вероятность выхода из строя «робота» и муфты в действительно сложных условиях.

Технические характеристики, вопросы к опциональному оснащению

Для справки приведем совместно данные родственных кроссоверов Haval (Dargo X/ F7):

  • Привод – полный;
  • Длина – 4620/ 4691 мм;
  • Ширина – 1890/ 1866 мм;
  • Высота – 1780/ 1690 мм;  
  • Колесная база – 2738/ 2725 мм;
  • Дорожный просвет – 200/ 190 мм;
  • Снаряженная масса – 1815/ 1795;
  • КПП – 7-ступенчатый «робот»;
  • Двигатель – бензиновый, турбированный,R4, 1998/ 1967 см куб., 192/ 190 л. с., 329/ 340 Н*м;
  • Максимальная скорость – 180/ 195 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч – 10/ 9 секунд;
  • Объем топливного бака (багажного отделения, максимум) – 60 (1342)/ 56 (1443) л.
Передняя часть салона – никаких отличий по сравнению с типовой моделью
Передняя часть салона – никаких отличий по сравнению с типовой моделью

Детальное изучение позволяет найти полезную новую опцию. Активация функции «прозрачный капот» упрощает маневрирование в сложных условиях. Однако даже за доплату Haval Dargo X не получится оснастить:

  • проекционным дисплеем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой автоматической парковки;
  • ионизатором воздуха;
  • памятью настроек положения водительского кресла и встроенным устройством для массажа.
Для преодоления такой лужи вполне достаточно переднего привода
Для преодоления такой лужи вполне достаточно переднего привода

Изучение цен и альтернативных предложений   

Haval Dargo X предлагают покупателям в комплектациях Elite и Premium по цене 3,119 и 3,319 млн рублей соответственно. Самый дешевый вариант Comfort недоступен – выпускается только с передним приводом. Пакет Tech Plus с отмеченными выше дополнительными опциями также заказать невозможно.

Haval F7 – ничего необычного, но стоит дешевле 
Haval F7 – ничего необычного, но стоит дешевле 

Может быть действительно имеет смысл присмотреться к родственному кроссоверу Haval F7, который также после рестайлинга (январь 2022 года) вполне можно причислить к новым моделям. Этот паркетник никто не называет внедорожником в рекламных материалах, но полный привод поможет уверенно преодолевать сугробы и лужи. Рекомендованные цены выглядят более привлекательными – от 2,8 до 3,15 млн руб. за комплектации Elite и Tech Plus соответственно.

Что думаете о такой альтернативе? Сообщите свое мнение в комментариях.   

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector