С появлением этой модели производитель связывает надежды на заметное укрепление позиций в соответствующем сегменте домашнего автомобильного рынка. В России действия импортера можно назвать осторожными, поэтому бренд менее известен по сравнению с конкурирующими лидерами продаж Geely, Haval и Chery. Может быть гибридная версия Changan Uni-K iDD поможет компании завоевать симпатии придирчивых покупателей? Попробуем изучить ситуацию подробнее в тематическом обзоре.
Красивые автомобили создают в Италии, не правда ли?
Китайская компания не стала копировать чужие решения, а открыла собственное дизайнерское бюро в Турине. Это помогло со временем создать автомобиль с оригинальным дизайном, который действительно заслуживает обсуждения. Некоторые российские журналисты восхищенно сравнивают внешний вид Changan Uni-K с моделями Porsche. Прикроем глаза на чрезмерность таких суждений (платные статьи никто не отменял), но придется признать уместность определения «эффектный экстерьер».
Технические особенности и результаты проверок
В салоне также приятно радуют дизайнерские изыски:
- оригинальная приборка, составленная из трех экранов;
- интересное и удобное размещение тачскрина;
- красивые и комфортные сиденья с вмонтированными в подголовники динамиками Sony.
По паспорту силовые параметры Changan Uni-K выглядят солидно – 226 л. с., 380 Н*м. Однако на практике испытатели не смогли получить бурные драйверские эмоции. Время разгона до «сотни» получилось около 9-10 секунд, а производитель соответствующий параметр официально не указывает. Возможно, ситуацию изменят другие настройки 8-ступенчатого «автомата» со временем.
Критики отмечают длинные свесы и скромный клиренс (190 мм), мягкость настроек подвески Changan Uni-K, слабую динамику разгона. Однако этот кроссовер и не претендует на включение во внедорожную категорию или действительное сравнение с легендарным Порше. Гораздо важнее для паркетника – плавность хода и минимизация шума в салоне. Эти задачи разработчики решили успешно.
Что улучшает гибридная схема
Новая силовая установка Changan Uni-K iDD создана с применением в качестве генератора бензинового двигателя – 170 л. с. В пару поставили электромотор – 116 л. с. Как эта комбинация ускоряет движение, пока не сообщили. Однако полный запас хода гибридной версии кроссовера объявлен до 1100 километров. Только на электрической тяге автомобиль способен преодолеть до 130 км – очень хороший результат.
Цены, резюме
Актуальные условия для покупателей на российском рынке нельзя назвать привлекательными. Последнее уменьшение цен импортером вызывает скептическую улыбку. Самый дешевый Changan Uni-K сегодня предлагают за 3,41 (-0,03) млн рублей. За полный привод с максимальной комплектацией придется заплатить 3,67 млн руб.
Гибридную версию в Россию пока не привезли официально. С грустными мечтами о подобном уровне рассмотрим условия для покупателей в Китае – от 177 до 192 тыс. юаней. В пересчете по валютному курсу – от 1,79 до 1,94 млн руб.