Спортивные новинки Porsche 911 GT3 RS и Dodge Charger Daytona SRT: последний шанс для настоящих петролхэдов и альтернативное предложение

Спортивные новинки Porsche 911 GT3 RS и Dodge Charger Daytona SRT: последний шанс для настоящих петролхэдов и альтернативное предложение

В полном соответствии с понятием спортивного автомобиля и с учетом богатого исторического опыта создана экстремальная версия GT3 RS для пополнения легендарной линейки Porsche 911. Почти одновременно представлен альтернативный вариант – Dodge Charger Daytona SRT. Американский концепт в серийном исполнении должен убедить настоящих петролхэдов пересесть в электромобиль из машины с классическим ДВС.

Какие сюрпризы подготовили  разработчики Porsche 911 GT3 RS

Экстремальная версия Porsche 911 GT3 RS заточена под трековые гонки, но вполне подходит по контрольным параметрам для эксплуатации на дорогах общего пользования. Разработчики увеличили мощность исходного оппозитного двигателя с объемом цилиндров 4 литра – 525 (+15) л. с. Несколько уменьшен максимальный крутящий момент –  465 (-7) Н*м. Для 7-ступенчатого «робота» подобран укороченный ряд передаточных чисел. 

Испытаниями в аэродинамической трубе оптимизировали форму автомобиля
Испытаниями в аэродинамической трубе оптимизировали форму автомобиля

Важные изменения выполнены при настройке шасси. Значительно улучшены аэродинамические параметры. Увеличена эффективность системы охлаждения силового привода. 

Заднее антикрыло сделали крупнее по сравнению с «обычным» GT3
Заднее антикрыло сделали крупнее по сравнению с «обычным» GT3

Для изменения угла атаки гидравлический привод перемещает верхнюю часть антикрыла в нужное положение. Одним нажатием кнопки водитель активизирует процесс трансформации аэродинамического обвеса в конфигурацию с минимальным сопротивлением потоку воздуха. Обратный процесс выполняется автоматически при торможении.Также из салона можно регулировать оперативно жесткость амортизаторов.

Оформление места водителя
Оформление места водителя

Ключевые отличия параметров спорткаров Porsche 911 GT3/ RS отмечены в следующем перечне:

  • снаряженная масса – 1435/ 1450 кг;
  • время разгона до «сотни» (200 км/ч) – 3,4/ 3,2 (10,8/ 10,6) секунды;
  • максимальная скорость –  318/ 296 км/ч.
Только за счет аэродинамических изменений прижимная сила версии RS увеличена по сравнению с GT3 в 3 раза – до 410 кг на скорости 200 км/ч
Только за счет аэродинамических изменений прижимная сила версии RS увеличена по сравнению с GT3 в 3 раза – до 410 кг на скорости 200 км/ч

Чем привлекают петролхэдов для пересадки в электромобиль Dodge Charger Daytona SRT  

В полном соответствии с актуальными трендами следующий маслкар Dodge оснастили электрическим приводом. Представители бренда обещают минимум отличий в серийном автомобиле от концепта. Из технических параметров известно только напряжение сети питания – 800 V. Эксперты не сомневаются, что мощность электрички будет больше по сравнению с актуальным показателем бензиновой фирменной «восьмерки» – 730 л.с.

Dodge Charger Daytona SRT
Dodge Charger Daytona SRT

Главной фишкой новинки является оснащение, упрощающее пересадку любителя ДВС в электромобиль. Особая трансмиссия имитирует рывки «переключения скоростей». Характерный рев могучего двигателя V8 реалистично воспроизводит снаружи акустическая система с громкостью до 126 дБ.

Салон Dodge Charger Daytona SRT
Салон Dodge Charger Daytona SRT

Дополнительные данные

Базовая версия Porsche 911 GT3 RS стоит от 14 млн рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки публикации. Любителю экстремальной езды придется доплатить за облегченные детали, сделанные из углепластика –  дуги безопасности , стабилизаторы и др. Стоимость серийного электромобиля Dodge Charger Daytona SRT пока неизвестна, однако можно предполагать более демократичный нижний уровень цен при сопоставимых или лучших динамических параметрах.

Победа электрического привода очевидна, поэтому этот автомобиль может стать последним Porsche 911 с классическим ДВС
Победа электрического привода очевидна, поэтому этот автомобиль может стать последним Porsche 911 с классическим ДВС

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector