В полном соответствии с понятием спортивного автомобиля и с учетом богатого исторического опыта создана экстремальная версия GT3 RS для пополнения легендарной линейки Porsche 911. Почти одновременно представлен альтернативный вариант – Dodge Charger Daytona SRT. Американский концепт в серийном исполнении должен убедить настоящих петролхэдов пересесть в электромобиль из машины с классическим ДВС.
Какие сюрпризы подготовили разработчики Porsche 911 GT3 RS
Экстремальная версия Porsche 911 GT3 RS заточена под трековые гонки, но вполне подходит по контрольным параметрам для эксплуатации на дорогах общего пользования. Разработчики увеличили мощность исходного оппозитного двигателя с объемом цилиндров 4 литра – 525 (+15) л. с. Несколько уменьшен максимальный крутящий момент – 465 (-7) Н*м. Для 7-ступенчатого «робота» подобран укороченный ряд передаточных чисел.
Важные изменения выполнены при настройке шасси. Значительно улучшены аэродинамические параметры. Увеличена эффективность системы охлаждения силового привода.
Для изменения угла атаки гидравлический привод перемещает верхнюю часть антикрыла в нужное положение. Одним нажатием кнопки водитель активизирует процесс трансформации аэродинамического обвеса в конфигурацию с минимальным сопротивлением потоку воздуха. Обратный процесс выполняется автоматически при торможении.Также из салона можно регулировать оперативно жесткость амортизаторов.
Ключевые отличия параметров спорткаров Porsche 911 GT3/ RS отмечены в следующем перечне:
- снаряженная масса – 1435/ 1450 кг;
- время разгона до «сотни» (200 км/ч) – 3,4/ 3,2 (10,8/ 10,6) секунды;
- максимальная скорость – 318/ 296 км/ч.
Чем привлекают петролхэдов для пересадки в электромобиль Dodge Charger Daytona SRT
В полном соответствии с актуальными трендами следующий маслкар Dodge оснастили электрическим приводом. Представители бренда обещают минимум отличий в серийном автомобиле от концепта. Из технических параметров известно только напряжение сети питания – 800 V. Эксперты не сомневаются, что мощность электрички будет больше по сравнению с актуальным показателем бензиновой фирменной «восьмерки» – 730 л.с.
Главной фишкой новинки является оснащение, упрощающее пересадку любителя ДВС в электромобиль. Особая трансмиссия имитирует рывки «переключения скоростей». Характерный рев могучего двигателя V8 реалистично воспроизводит снаружи акустическая система с громкостью до 126 дБ.
Дополнительные данные
Базовая версия Porsche 911 GT3 RS стоит от 14 млн рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки публикации. Любителю экстремальной езды придется доплатить за облегченные детали, сделанные из углепластика – дуги безопасности , стабилизаторы и др. Стоимость серийного электромобиля Dodge Charger Daytona SRT пока неизвестна, однако можно предполагать более демократичный нижний уровень цен при сопоставимых или лучших динамических параметрах.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!