Объявлен прием заказов на самый дорогой автомобиль местного производства. В пересчете в рубли по курсу на день подготовки обзора будущему владельцу Hongqi LS7 придется заплатить от 13,07 млн рублей. Потенциальным покупателям предлагают внедорожник премиальной категории с большим клиренсом и мощным силовым агрегатом.
Силовое оснащение и динамические параметры
Представленный серийный внедорожник укомплектован турбированной «восьмеркой» с необычным для китайского рынка большим объемом цилиндров – 4 литра. В паре с ним устанавливают без альтернативный 9-ступенчатый «автомат».
Двигатель разработан специалистами крупнейшего автоконцерна FAW в сотрудничестве с местным Центральным исследовательским институтом. Мотор с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 360 л. с. и крутящий момент 500 Н*м. Тяжелый автомобиль разгоняется до 200 км//ч и потребляет 16,4 л бензина на 100 километров пробега (средний расход).
Созданный мотор будет базовым для всей топовой серии L автоконцерна. Турбированной «восьмеркой» заменят устаревший атмосферный двигатель V12, которым оснащают правительственные лимузины. Форсировкой разработчики обещают увеличить силовые параметры до 660 л. с. и 850 Н*м соответственно для улучшения динамических параметров машин. В следующем производственном цикле запланирована комплектация новой гибридной силовой установкой.
Типовые и уникальные опции
В топовой комплектации Hongqi LS7 предлагают с роскошным четырехместным салоном. Кресла оснащены вентиляцией, электроприводами с памятью, подогревом. Для заднего ряда предусмотрены дополнения:
- оттоманки;
- отдельные экраны для каждого пассажира;
- регулировки рабочих параметров двух зон действия климатической системы;
- встроенный холодильник в боксе.
В упрощенной комплектации предлагают 3 ряда сидений. Убраны экраны для задних пассажиров. Кресла устанавливают без оттоманок, но на рейлингах для перемещения в горизонтальном направлении.
Передняя часть салона оформлена в консервативном стиле. Современные экраны системы мультимедиа и «приборки» (по 12,3”) дополняют механические элементы управления в классическом исполнении.
Кроме отделки натуральной кожей и вставками из деревянного шпона следует отметить возможность заказа ручек с позолотой в дверях и на центральной консоли.
Дополнительная информация
Подробные данные о технических особенностях Hongqi LS7 отсутствуют. Известны следующие детали:
- дорожный просвет увеличен до 246 мм;
- спереди в шасси установлена независимая многорычажка;
- сзади – неразрезной мост;
- в базе – пневматическая подвеска, легкосплавные диски 22”, светодиодная оптика по кругу.
Кроме высокой цены новый внедорожник отличается самыми большими контрольными размерами в ассортименте машин китайского автопрома (данные в мм):
- Длина – 5695;
- Ширина – 2095;
- Высота – 1985;
- Колесная база – 3309.
Концерн объявил официальные поставки автомобилей Hongqi на российский рынок, но на первом этапе будут представлены другие машины – 2 кроссовера HS5 и E-HS9.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Если честно, то машина хрень. До эскалейда как до неба. И т.д.