Опустошение российскому авторынку не угрожает. Отсутствующие японские и европейские автомобили заменят китайские аналоги. В качестве новинки Hongqi H5 сомневаться не стоит. Стильный седан выпускает компания, которая специализируется на производстве машин премиального класса.
Прогресс в автомобилестроении по-китайски
Первое поколение этой модели выпускали на платформе Mazda 6 по лицензионному договору с японским автоконцерном. «Тележку» для новой генерации китайцы создали самостоятельно. В следующем перечне приведены изменения контрольных параметров седана по сравнению с предшественником:
- Длина – 4998 (+43) мм;
- Ширина – 1875 (+30) мм;
- Высота – 1470 мм;
- Колесная база – 2920 (+45) мм.
По размерам новинка совпадает с параметрами «пятерки» BMW. Но деликатные китайцы, несмотря на премиальный статус собственной марки, установили сравнительное позиционирование с менее пафосными моделями – Toyota Camry и Volkswagen Passat.
Как минимум, к внешнему виду Hongqi H5 придраться не получится. Безупречный дизайн создан в новом корпоративном стиле, который разработал бывший сотрудник Rolls-Royce Дж. Тейлор.
В салоне также отсутствуют явные недостатки. В строгой архитектуре тщательно выверена каждая деталь. Представители компании специально подчеркивают применение более качественных материалов по сравнению с предыдущим поколением.
Объявленное опциональное оснащение вполне соответствует требованиям взыскательного покупателя:
- крупный (12,3” по диагонали) планшет системы мультимедиа установлен вертикально;
- программное обеспечение обновляется по беспроводным каналам связи;
- отдельные функции активизируются голосовым управлением;
- в удобных креслах первого ряда есть, подогрев, электрический привод, вибромассаж;
- в базе предусмотрена установка шести подушек безопасности;
- за дополнительную плату предлагают камеры кругового обзора, большую панорамную крышу и автоматизированную систему парковки.
Для задних пассажиров опции премиум категории не предусмотрены. Однако даже по фотографиям определяется достаточно большой полезный объем в салоне.
Технические подробности
Объявлена комплектация следующими силовыми установками на базе бензиновых турбированных моторов R4:
- базовая версия – 1.5, 156 л. с., 258 Н*м (7-ступенчатый «робот»);
- самый мощный вариант – 2.0, 224 Л. С., 340 Н*м (8-ступенчатый «автомат»);
- гибрид, созданный по «мягкой» схеме – 190 л. с.
С двигателем 2.0 Hongqi H5 разгоняется до 230 км/ч при наборе «сотни» за 7,8 секунды.
Максимальная скорость гибрида составляет 180 км/ч. Эта версия без возможности подзарядки создана для экономичного расхода топлива – средний показатель составляет 4,8 литра на 100 км пробега.
Цена, перспективы появления Hongqi H5 на российском рынке
Старт продаж новинки назначен в августе 2022 года, но пока известна только предполагаемая цена базовой версии – от 1,37 млн рублей в пересчете с юаней по валютному курсу. Одновременно появилась информация о планах Hongqi по представлению своей продукции официально на российском рынке. Модель H5 предварительно включили в соответствующий товарный ассортимент. Будем надеятся на скорое появление недорогого качественного седана в салонах отечественных дилеров.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!