Для бразильских покупателей представлен официально кроссовер Hyundai Creta в спортивном исполнении N Line. Изначально планировали премьеру этой версии в России, однако ситуация по понятным причинам изменилась. Изучим новинку, которая должна появиться в салонах российских дилеров после устранения временных трудностей с поставками.
Внешний вид
В экстерьере новинки отметим:
- высокий передний бампер с увеличенной секций воздухозаборника;
- «противотуманки» в треугольном обрамлении;
- радиаторную решетку, созданную в стиле Hyundai Tuscon;
- шильдик с обозначением спортивной версии;
- оригинальный дизайн колесных дисков 17” из легких сплавов;
- двойные патрубки системы выхлопа;
- крупный диффузор сзади;
- затемненные вставки на линии остекления.
Новый интерьер, опции
В салоне машины также установлены декоративные и функциональные элементы, отличающие спортивную серию Hyundai Creta N Line:
- идентификационные обозначения на спинках сидений;
- красная прострочка обшивки;
- рулевое колесо и рукоятка переключения передач в новом стиле.
Перечень оборудования расширяют следующие опции:
- светодиодная оптика по кругу;
- кресла переднего ряда с электроприводами и функцией принудительной вентиляции;
- цифровая приборная панель;
- сенсорный экран системы мультимедиа с диагональю 10,25”;
- климат-контроль;
- камеры кругового обзора с выводом картинки в высоком разрешении на центральный дисплей;
- индукционная площадка с нескользящим покрытием для беспроводной зарядки смартфона;
- крупная панорамная крыша;
- мониторинг слепых зон с оповещением водителя, автоматизированное торможение при обнаружении препятствий, другие электронные «помощники».
Силовое оснащение, особенности конструкции, цены
Перед официальным представлением новинки местные эксперты предполагали оснащение Hyundai Creta N Line надежным атмосферным двигателем с объемом цилиндров 1998 см куб. При заправке бензином или этанолом эта рядная четверка развивает мощность 157 или 167 л. с. соответственно.
В действительности комплектация новинки получилась скромнее. Для бразильского рынка подготовили турбированную «тройку» со скромным объемом (1.0), которая при заправке любым видом топлива развивает не более 120 л. с. В пару поставили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Такое силовое оснащение не подразумевает выдающиеся динамические способности, диссонирует с заявленным спортивным духом автомобиля.
Подвеска модернизирована. Установили другие амортизаторов и пружины. Представители Hyundai сообщили об иной настройке электрического привода усилителя рулевого управления.
На бразильском рынке будут продавать только переднеприводную версию Hyundai Creta N Line. Первая парти в количестве 200 экз. выпушена исключительно для лояльных клиентов марки. Стоимость представленной версии – от 165 тыс. реалов, что составляет 1,978 млн рублей в пересчете по валютному курсу на дату подготовки обзора.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!