Третья генерация BMW X1: сразу все версии силового привода – от бензиновых до электрических

Третья генерация BMW X1: сразу все версии силового привода – от бензиновых до электрических

Компактные кроссоверы следующего поколения появятся в салонах дилеров осенью 2022 года. Однако уже сегодня можно изучить параметры BMW X1, представленные официально

Что изменилось

При сравнении с предыдущим поколением следует отметить:

  • скромное увеличение фирменных «ноздрей» решетки радиатора;
  • обновленный L-образный рисунок ходовых огней;
  • возвращение «традиционных» поднимающихся дверных ручек;
  • более резкие переходы граней в элементах оформления кузова.

В базовой комплектации предусмотрено оснащение колесными дисками 18”. Но более эффектно выглядят версии, представленные на фото – 20”.  

Вид сзади
Вид сзади

Изменения размеров по сравнению с предшественником приведены в следующем перечне (данные в мм): 

  • Длина – 4500 (+53);
  • Ширина – 1845 (+24);
  • Высота – 1642 (+44);
  • Расстояние между осями – 2692 (+22);
  • Ширина передней/задней колеи – 1592 (+31)/ 1593 (+31).

Отмеченные коррекции увеличили полезный объем салона.

Комфортные условия для пассажиров второго ряда
Комфортные условия для пассажиров второго ряда

Объем багажного отделения уменьшается при установке аккумуляторных батарей для автомобилей с электрическим приводом. В зависимости от исполнения этот параметр составляет от 490 (1545) до 540 (1600) литров. 

Оснащение опциями, силовые агрегаты

В ходе презентации новинки представители компании подчеркнули следующие особенности комплектации:

  • совмещенный блок экранов приборов (10,25”) и системы мультимедиа (10,7”);
  • оснащение фирменной операционной системой последнего поколения iDrive 8;
  • камеру в салоне с дистанционным доступом к трансляции через специальное приложение;
  • тумблер управления передачами вместо привычной рукоятки.
Передняя часть салона новинки
Передняя часть салона новинки

Оформление интерьера машин уходящей генерации
Оформление интерьера машин уходящей генерации

В базовой комплектации предусмотрена установка бензиновой «турботройки» – 1.5, 136 л. с., 230 Н*м. Следующие позиции занимает версия с «мягким гибридом» на основе двигателя 2.0 – 204 л. с., 320 Н*м. Электромотор улучшает силовые пок5азатели до 218 л. с. и 360 Н*м соответственно. 

Дизельный модельный ряд организован аналогичным образом. Начальное оснащение – 2.0, 150 л. с., 360 Н*м. Версия со схемой мягкого гибрида – 211 л. с., 400Н*м. Только базовые версии будут выпускать с передним приводом.  Бензиновые и дизельные моторы устанавливают в паре с 4-ступенчатым «роботом».  Подзаряжаемые гибриды рассчитаны на пробег в режиме электропривода до 90 километров.

Самый мощный кроссовер (подзаряжаемый гибрид, 326 л. с., 477 Н*м) разгоняется до 100 км/ за 5,7 секунды
Самый мощный кроссовер (подзаряжаемый гибрид, 326 л. с., 477 Н*м) разгоняется до 100 км/ за 5,7 секунды

Особенности электрической версии, дополнительная информация

Новый кроссовер станет младшим в серии электромобилей, заменив снятий с конвейера хэтчбек i3.  

Максимальная скорость BMW iX1 ограничена электроникой уровнем 180 км/ч
Максимальная скорость BMW iX1 ограничена электроникой уровнем 180 км/ч

Версию с электрическим приводом будут выпускать в единственной комплектации xDrive30. Для обеспечения полного привода моторы устанавливают на передней и задней осях. Суммарные силовые показатели такого оснащения – 313 л. с. и 494 Н*м. Дальность хода, измеренная по стандарту WLTP, составляет до 438 километров. 

Все автомобили новой серии будут собирать на заводе в Регенсбурге (Германия). Выпуск машин для российского рынка в Калининграде пока остановлен. Только в США покупателям предложат версию с турбированным двигателем 2.0 – 241 л. с. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector