Компактные кроссоверы следующего поколения появятся в салонах дилеров осенью 2022 года. Однако уже сегодня можно изучить параметры BMW X1, представленные официально
Что изменилось
При сравнении с предыдущим поколением следует отметить:
- скромное увеличение фирменных «ноздрей» решетки радиатора;
- обновленный L-образный рисунок ходовых огней;
- возвращение «традиционных» поднимающихся дверных ручек;
- более резкие переходы граней в элементах оформления кузова.
В базовой комплектации предусмотрено оснащение колесными дисками 18”. Но более эффектно выглядят версии, представленные на фото – 20”.
Изменения размеров по сравнению с предшественником приведены в следующем перечне (данные в мм):
- Длина – 4500 (+53);
- Ширина – 1845 (+24);
- Высота – 1642 (+44);
- Расстояние между осями – 2692 (+22);
- Ширина передней/задней колеи – 1592 (+31)/ 1593 (+31).
Отмеченные коррекции увеличили полезный объем салона.
Объем багажного отделения уменьшается при установке аккумуляторных батарей для автомобилей с электрическим приводом. В зависимости от исполнения этот параметр составляет от 490 (1545) до 540 (1600) литров.
Оснащение опциями, силовые агрегаты
В ходе презентации новинки представители компании подчеркнули следующие особенности комплектации:
- совмещенный блок экранов приборов (10,25”) и системы мультимедиа (10,7”);
- оснащение фирменной операционной системой последнего поколения iDrive 8;
- камеру в салоне с дистанционным доступом к трансляции через специальное приложение;
- тумблер управления передачами вместо привычной рукоятки.
В базовой комплектации предусмотрена установка бензиновой «турботройки» – 1.5, 136 л. с., 230 Н*м. Следующие позиции занимает версия с «мягким гибридом» на основе двигателя 2.0 – 204 л. с., 320 Н*м. Электромотор улучшает силовые пок5азатели до 218 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Дизельный модельный ряд организован аналогичным образом. Начальное оснащение – 2.0, 150 л. с., 360 Н*м. Версия со схемой мягкого гибрида – 211 л. с., 400Н*м. Только базовые версии будут выпускать с передним приводом. Бензиновые и дизельные моторы устанавливают в паре с 4-ступенчатым «роботом». Подзаряжаемые гибриды рассчитаны на пробег в режиме электропривода до 90 километров.
Особенности электрической версии, дополнительная информация
Новый кроссовер станет младшим в серии электромобилей, заменив снятий с конвейера хэтчбек i3.
Версию с электрическим приводом будут выпускать в единственной комплектации xDrive30. Для обеспечения полного привода моторы устанавливают на передней и задней осях. Суммарные силовые показатели такого оснащения – 313 л. с. и 494 Н*м. Дальность хода, измеренная по стандарту WLTP, составляет до 438 километров.
Все автомобили новой серии будут собирать на заводе в Регенсбурге (Германия). Выпуск машин для российского рынка в Калининграде пока остановлен. Только в США покупателям предложат версию с турбированным двигателем 2.0 – 241 л. с.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!