Улучшенная «трешка». Что изменил рестайлинг BMW третьей серии

Улучшенная «трешка». Что изменил рестайлинг BMW третьей серии

Новая генерация BMW 3-Series представлена с подробностями. До старта продаж в июле 2022 года можно изучить отличия сравнением с моделью предыдущего поколения.

«Ноздри» не увеличили

Облегченно выдохнуть могут автолюбители, ожидавшие гигантские отверстия решеток радиатора в соответствии с новым стилем марки. Дизайнеры решили не отпугивать потенциальных покупателей чудовищным размером «ноздрей», ограничили коррекцию внешнего вида BMW 3-Series следующими деталями:

  • минималистичным оформлением светодиодной оптики;
  • угловатым обрамлением радиаторных решеток;
  • «клыками» по краям бамперов.
BMW 3-Series версии М до и после рестайлинга – слева и справа соответственно
BMW 3-Series версии М до и после рестайлинга – слева и справа соответственно    

В спортивный пакет M Sport Pro добавили больше черных элементов экстерьера, затемненные фары и красные суппорта тормозов. 

Стандартная версия BMW 3-Series с упрощенными бамперами
Стандартная версия BMW 3-Series с упрощенными бамперами

Коррекции опционального оснащения

В базе предусмотрена комплектация светодиодной оптикой и колесными дисками с увеличенным диаметром – 17” вместо 16”. Гамма цветовых оттенков расширена новыми «металликами» – синим и 3-мя серыми. 

Больше существенных изменений можно найти в салоне. Информационная панель образована изогнутой в сторону водителя панелью с экранами 12,3” и 14,9” приборной и мультимедийной частей соответственно. Аналогичное оборудование устанавливают в дорогие модели BMW – i4, iX.

Крупная изогнутая комбинация экранов
Крупная изогнутая комбинация экранов

При внимательном сравнении с предыдущей генерацией следует отметить исчезновение аналоговых приборов и отдельного блока для управления климат-контролем. Комфортные температурные условия в салоне теперь настраивают исключительно через экранное меню. В комплекте поставки – инсталляция программной оболочки iDrive 8-го поколения. Кроме штатной навигации в пакет включены дополнительные функции обработки данных с применением облачных технологий.     

Силовые агрегаты, цены

Внимательный наблюдатель заметит на фотографии передней части салона BMW 3-Series компактный селектор КПП вместо привычного джойстика. Все автомобили после рестайлинга оснащают 8-ступенчатым «автоматом» в паре с подрулевыми лепестками для переключения передач в ручном режиме. Механику оставили только для версии M3.  

Салон М3
Салон М3

Линейка двигателей без изменений. В следующем перечне представлены параметры бензиновых/ дизельных моторов по серийным обозначениям (объем цилиндров, мощность в л. с.):

  • 318 – 2.0, 156/ 2.0, 150;
  • 320 – 2.0, 184/ 2.0, 190;
  • 330 – 2.0, 245/ 3.0, 286;
  • М340 – 3.0, 374/ 3.0, 340.

Стартер-генератор (48V) дополняет бензиновые «шестерки» и все дизельные двигатели. Полноценные гибриды предназначены для европейского рынка. Такое оснащение увеличивает мощность серии 320 до 204 л. с. Начальные 318-е BMW выпускают только с задним приводом. Спортивные модели М предлагают в полноприводном исполнении xDrive.     

Сборку седанов и универсалов распределили на разные предприятия
Сборку седанов и универсалов распределили на разные предприятия

Открыт прием заказов с базовыми ценами на седаны в Германии 43 000 евро, что переводе по валютному курсу составляет 2,85 млн руб. Универсалы – на 2000 евро дороже. Сборка пятидверных машин организована в Мюнхене. Седаны собирают на заводах в Китае и в Мексике. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector